- Хм? Хочешь участвовать?
- Да, - закинув руки за голову, усмехнулся Гаро и посмотрел на Мисами. Та приникла губами к горячему кофе. - Хочу узнать... насколько я силен по сравнению с другими в плане боевых искусств.
- Хм... неплохо... - задумчиво произнесла девушка и, выкинув стаканчик из-под кофе, вытащила красную пачку. - Можешь идти и записаться пока, - она махнула рукой на вход, прикрыв рукой зажигалку и сигарету. Гаро недовольно цокнул. Мисами взглянула на него исподлобья. - Не смотри на меня так - в помещении курить нельзя, а там нас как минимум на час другой задержат...
Она затянулась и отвернулась. Но не успела она сделать второй вдох, как сигарета была вырвана из губ и пальцев и выкинута в урну. Девушка выгнула бровь.
- А вот это было зря, - сдвинув брови, пробурчала она и убрала руки в карманы куртки. Гаро понюхал свои кончики пальцев и поморщился. Хидзуки усмехнулась. - Чего? Не нравится?
- Сколько я помню, никогда не видел вас без сигареты, - нахмурился он, сжав кулаки. - Дома под кондиционером, на улице - и даже до сих пор за вами этот вонючий грешок. Гадость какая.
Девушка вспыхнула, прикрыла рот рукой и торопливо прошла вперед.
- Пошли уже, умник, - слегка повернувшись, позвала Мисами.
Гаро усмехнулся и нагнал девушку. Миса взялась за воротник куртки и прикрыла свои пылающие щеки.
Они молчали долго - Гаро шел, закинув руки за голову и сцепив их в замок на затылке, Хидзуки наблюдала за ним, о чем-то задумавшись.
- Слушай, а как там Бэнг-сенсей? - тихо спросила девушка, покосившись на парня. Тот передернул плечами и скривился.
- Не знаю, - едва не прорычал он. Девушка удивленно посмотрела на него и быстро моргнула пару раз.
- Вы что, поссорились? - она пошла перед Гаро вперед спиной. Он молчал. - Ну... ты хоть скажешь мне, что с вами случилось? - Молчание. Девушка остановилась, из-за чего Гаро едва не врезался в нее. - Бука! - вдруг фыркнула она. Парень удивленно посмотрел на нее и наклонил голову. Хидзуки улыбнулась. - Ну вот, хоть посмотрел на меня. У нас есть еще пятнадцать минут.
- Я ушел из додзё, - негромко отозвался он, опустив голову, и убрал руки в карманы спортивных штанов.