Глава 1
Лиса встала иза дзвенящего, противного будильника. Потягиваясь в своей кровати, она не хотела никуда идти, никого видет, слышать. Но она понимала что обещала одному человеку что будет всё делать, только бы он был рад.
Посмотрев в окно, она увидела прекрасную погоду. Лучи солнце пробивалось через окно, девушка подняла руку и смотрела на неё, играя с ним. Практически за месяц, она впервые улыбнулась. "Нужно подниматся, а то опоздаю". Лиса встала из тёплой кровати и пошагала в ванную комнату. Приняв водные процедуры, девушка направилась на кухню чтобы приготовить завтрак, а потом пойти одется. Она приготовила омлёт с перцем, выжала апельсиновый сок, села за стол и принялась её кушать. Лиса очень вкусно готовила, поэтому быстро позавтракав она поднялась назад в свою комнату чтобы одется. Также девушка живёт одна (потом напишу почему одна). Выбрав одежду👇🏿И посмотрев на часы, поняла что нужно уже выходит из дому. Собрав портфель и взяв наушники, девушка вышла с дому. До школы идти минут 15, поэтому она успевает. Одев наушники, Лиса начала неспеша передвигатся, смотрев на людей которые куда то спешать. Ей было всёравно на них, она просто шла и думала "может он ещё жив, это просто нереальность..". Пока она думала, незаметила как в кого то врезалась.
-- Эй пепельная, смотри куда идёшь!- парень смотрел на неё, девушка просто промолчала и обошла его, но парень не мог поверить, что какая то девчушка игнорирует его. Он взял её за руку и приблизел к себе.- Ты что смерти ищешь?!
-- Лутше отвали от меня, а то хуже буде,- безразличие в глазах произнесла Лиса.
-- Та как ты смеешь?!- только он хотел что то сказать, как девушке это надоело и просто кинула через прогиб. Парень сжался.
-- Я тебя предупреждала. Извини я б ещё с тобой порозвлекалась но я спешу.- Лиса развернулась и ушла.
-- Ну пепельная, я тебе ещё это припомню.《ШКОЛА》
Лиса зашла в класс и сразу увидела своих подруг, которые бурно обсуждали какую то тему. Ей было так тепло на душе видить их жизнерадостными. Она тихонько подошла и присела к ним.
-- Лиса привееетт, как ты?- спросили все девушки хором.
-- Как всегда всё нормально. А что вы так бурно обсуждали?
-- Та кароче за королей школы, достали они, ходят себе и пристают к новеньким или к шлюхам школы.- сказала Дженни.
-- Ага, а эта Айрин уже достала, лезит к этому..как его... Ааа Юнги, тоже с той шестреки.- сказала Джису.
-- Кстати да, он её сколько раз отвергал, но она всегда лезет к нему. Я бы так не делала, он вроде ещё выебал её и кинул, а она всёравно бегает за ним.- поржала Розэ с неё, девушки сразу подхватили.
-- Лиса вижу у тебя хорошее настроение- с улыбкай сказала Джису.
-- Да, выспалась наконецто.
-- Ну и хорошо,- продзвенел дзвонок- так девушки потом поговорим.
В клас зашел учитель и начал рассказывать тему, кто что делал, некоторые сидели в телефоне, некоторые не обращали внимание на учитела и говорили, ну а девочки слушали учителя. Может они с виду такие типа как их называли "короевы школы", но всё же учитились.
Четыри урока прошли незаметно, настала большая перемена, девушки встали и ушли в столовую.
-- Ну что сегодня берём, опять диетическое?- спросила Дженни.
-- Неттт!!- хором ответили девушки и заржали в унисон.
-- Только что бы мне не жаловались что ви жирные, ок?!
-- Дженни это ж мы, конечно мы будем это делать.- сказала Лиса.
-- Ой знаю, ладно, берите что хотите.
Все трое обрадывались и взяли практически всё мучное. Сели они за свой столик и кушали, но вдруг какае то девка вскрыкнула.
-- СМОТРИТЕ ЭТО ЖЕ ОНИ, КОРОЛИ ШКОЛЫ😍- все девушки начали течь от них, восхищаться. Кроме нашей четвёрки.
-- Господи, опять они, ну и в чем они такие привлекатильные?- спросила Дженни.
-- Незнаю даже, но они меня бесят.- ответила Джису.
А Лиса даже не смотрела в их сторону и это парни увидели.
-- Смотрите все смотрять на нас кроме неё,- сказа Тэ.
-- Хм, я вижу... кого то она мне напоминает, не пойму кого.- сказал Юнги.
-- Походу очередная шлюха, которую ты выебал.- холодно сказал Джин.
-- Возможно, но мне не нравиться что все смотрят кроме неё.
-- Может дадим ей урок, как нужно вести с такими как мы.- заиграл бровями Чимин.
-- Хорошая идея. Ну тогда смотрите и учитесь.
Все шестеро ну и вся столовая смотрят как он наближается к девушкам. Дженни, Розэ и Джису это заметили кроме Лисы, ей было как то насрать, она хотела покушать. Когда он наблизился к ихниму столику сел рядом с Лисой, положил ей руку на плечо и сказал:
-- Милая может проведём ночь вместе?😏
Лиса этого больше всего ненавидела, поэтому долго не думая она скрутила ему руку и со всей дури ударила об стол.
-- Слушай сюда "милый", ещё раз помешаешь мне, я тебя убью, УСЁК?!- все были в шоке от происходящего. Бедный Юнги от боли аж скрутился.
-- Усёк, отпусти.
-- мг,- девушка отпустила его, потом указала пальцем на него,- и не смей даже лезть ко мне, будет только хуже.
Злой Юнги посмотрел на неё и пошел к своей компании, которая угарала с него что он не смог заполучить девушку.
-- Ну что Юнги, проебался?!- со смехом спросил Джин.
-- Заткнись!,- сказал Юнги, потом тихо добавил,- пепельная я тебя уломаю, подожди только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальность (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionДевушка которая потеряла дорогого и близкого человека. В её жизни появляется bad boy. Сможет ли что то быть?