Глава 8
Лиса бежала в неизвестном для неё направлением. Слёзы сами выступали на глаза. Она не могла это выдержать. Она хотела просто исчезнуть от всего мира. От этой реальности..."Что же ты делаешь Лалиса? Что с тобой не так? Вроде всё было хорошо... Когда всё так кардинально поменялось? Не хочу это всё.. Не могу.."
Слёзы всё шли и шли. Девушка подошла к мосту и смотрела вниз. Думая о том, что всего лишь один шаг и всё будет кончено.
-- Почему не прыгаешь?- спросил очень уж знакомый голос. Девушка посмотрела на парня и поняла что это Юнги.
-- Тебе какая разница?! Вали к своей подстилки и трахай её!- Лиса начала не своим голосом кричать.
-- Ох, тебе вспомнить как ты пару минут назад зажималась с Чоном?!- парень понял что лишнего сказал.- Извини, не хотел этого говорить..
-- Просто уходи, дай побыть одной..
-- Я не уйду, ты сама это знаешь. Так что можеш не уговаривать меня уйти.
-- Харашо, тогда стой.- они молча стояли минут 30, пока Юнги не выдержал.
-- Ну Лиса пошли уже, мне холодноо.- надув губки, произнёс парен.
-- Ты же хотел стоять со мной, ну так стой молча.- с серьезностью на лице ответила девушка.
-- Ну Лисёнок, если ты не пойдёшь то я тебе на руки возьму.- с огоньком в глазах сказал Юнги.
-- Ты только попытайся ко мне подойти, яйца в жопу засуну.- прорычала Лиса.
-- Ты когда злишся, то ещё сексуальной становишся😏
-- Так молч..- девушка не успела сказать, как он её взял на руки.- Аа отпустиии!! ЮНГИ! ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО! Я ТЕБЯ УБЬЮ, КОГДА БУДУ НА ЗЕМЛЕ!- била и кричала она его.Через некоторое время Юнги всё же отпустил. Девушка хотела на него закричать, но парень её перебил, сказав "Смотри..". Лиса сначала не поняла что он имеет в виду. Когда она повернулась, увидела весь Сеул в ночной красе. Он был невероятно прекрасен. Юнги просто смотрел на Лису и восхищался. Ему было приятно смотреть на этот комочек счастье, которое так искринне улыбается.
-- Как тебе.- после долгого молчание спросил Юнги.
-- Юнги это прекрасно! Спасибо тебе большое что превёл сюда.
-- Незачто. Просто пообещай мне одну вещь.
-- Какую?- уже повернулась Лиса к нему лицом.
-- Когда тебе будет плохо или больно, приходи сюда и звони мне. Я тебя всегда выслушаю.
-- Хорошо... но мне нечего тебе сказать.
-- Это на будущее.
-- Ахах харашо. Ну что идём домой? А то я уже замёрзла.
-- А ты бы ещё как оделась. Нужно было вообще голой прийти.- возмущенно сказал он.
-- В следуйщий раз обезательно прийду.- девушка ущипнула его за щечки и убежала.
-- Айщ~ мелкая засранка. Только погоди, поймаю тебе не жить!- начал кричать Юн Лисе и побежал за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальность (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionДевушка которая потеряла дорогого и близкого человека. В её жизни появляется bad boy. Сможет ли что то быть?