Глава 4

33 2 0
                                    

Глава 4
Лиса зашла в комнату, где увидела такую картину. Розэ с Чимином выпивали, Тэ уже во всю лез к Дженни, а она и не сопротивлялась, одни Джин с Джиссу о чём то мило беседовали, каждый раз когда он что то говорил ей она мило смущалась или же смеялась. Спросите где Намджун с Хосоком? Они уехали пораньше, им было скучно. Ну а Чонгук, который пару минут назад пристовал к Лисе, уже заигрует с какой то шлюхой, девушку это не удивило.
-- Где Юнги оппа?- к Лисе подошла девушка, которую Юнги лапал пару минут назад.
-- Я там знаю где твой оппа. Иди и поищи его.- холодно ответила Лиса, на что та лишь фыркнула и удалилась с комнаты.
-- Лиса~я где ты была?- спросила Джиссу, заметив Лису около ней.
-- Та так, подышать свежим воздухом решила.- улыбнулась та.
-- Ты что курила?- старшая начала нюхать её.
-- Онни та нет же, я просто..
-- Да Джиссу ты правильно поняла, она выходила курить, я её поймал с поличным.- самодовольно сказал Юнги.
《FLASH BACK YOONGI》
Я её не понимаю, то ей то не нравится то то. Что вообще она хотит? Вроди же было всё хорошо, а тут опять. Хотя возможно она меня преревновала к той девке. Хм.. Нужно над этим задуматися. Ну что же Лисёнок не хоч по хорошому, будет по плохому😏
《END》
-- Та как ты смеешь на меня наговаривать?!- поднялась с дивана прорычала Лиса. Юнги в плотную подошёл к ней и сказал.
-- Я никогда не наговаривал на других, а говорил только правду, малыш😏- самодовольно улыбнулся тот. Но потом он резко перевёл свой взгляд на её пухлые, сладкие губы, которые так и хотелось поцеловать. Не долго он наслаждался, как тут ему прелитела сладкая пощечина.
-- Слушай мразь сюда, я тебе не малышка, будешь своих подстилок называть так.- Юнги перевёл свой взгляд на неё, все тихо смотрели потому что снали кто такой Юнги и кто такая Лиса, лутше сюда не лезть. Он схватил её запястье и прижал к стенке.
-- Смотри чтобы ты не была моя подстилка.- также злобно смотрел он на неё. Она было немного напугана, но не подавала вид.
-- Не мечтай, только в твоих снах. А сейчас отпусти меня.
Он отпустил её, Лиса взяла свою куртку и ушла от сюда. Ей было очень больно это слышать, даже не больно а противно. Она хотела кого то побить, убить та что угодно, главное чтобы успокоится. Лиса шла куда то, не понимая куда ей было всёравно, она хотела просто исчезнуть от всего этого. Как вдруг какие то пьяные мужчини шли.
-- Эээй красавица не хочешь с нами повеселится?- их было примерно четверо.
-- Исчезни мразь.- злобно посмотрела Лиса на них.
-- Ах ты шлюха, иди ка сюда.
-- С удовольствием.- улыбнулась та, и сразу врезала первому.
Первым, котрый говорил к ней уже лежал без сознание, второму и третьему это не понравилось, поэтому второй сомкнул ей руки а третий начал её бить по животу. Но когда он ей врезал по лицу, у девушки пошла кровь и ей это уж слишком не понравилось. Она ударила по ноге, тот кто был сзади, он от этого скрутился. Не теряя времени она начала избивать токо кто нанёс ей удары. Он уже давно был без сознание, но злость было превыше всего. Но когда она осознала что он еле дышит, остановилась. Четвёртый сразу убежал. Посмотрев на них, а потом на телефон, поняла что нужно идти домой, время 2:45, завтра в школу.
Собрав все силы, девушка поднялась и шла в сторону дома. Ей стало намного лутше чем раньше. "Ну что ж Юнги, хочешь по плохому, будет как ты хочешь"- подумала она и зашла в дом. Быстро приняв душ, она посмотрела на своё изображение в зеркале. На её лице красовался шрам на губе, больше ничего такого, кроме того что её живот был в синяках. Быстро обработав, девушка легла спать, так как на часах было 4:56.
Противный будильник дал о себе знать, на часах 7:00. Лиса была сонная, так как поздно легла. Но собрав все силы в кулак, она пошагала в ванную, держа живот так как вчера её хорошо побили. Приняв все водные процедуры, она подошла к шкафу вибирать одежду, долго не думая она выбрала вот это👇🏿

Нереальность (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя