Глава 6

30 3 0
                                    

Глава 6
Лиса сидела на лавочке, смотря куда то вдаль, где опускалось солнце. Прекрасный закат.. Она ещё была на кладбище, думала о своём. Как вдруг какой то парень подсел к ней и начал смотреть с ней.

-- Извини?- девушка вопросительно посмотрела на парня, который был до жути знаком.

-- Что? Эта лавочка не твоя, она общая. Так что можешь дальше сидет молча,- парень даже не посмотрел на неё. Лисе было как то всёравно, так что она не ответила ничего.- Хм.. первый раз увидел девушку, которая даже не нагрубила. Странная ты.

-- А что мне тебе сказать? Мы два незнакомых человека, которые встретились на кладбище..- девушка заметила что парень опустил голову и зжал кулаки,- Извини, я что то не так сказала?- девушка повернулась к нему лицом.

-- Та нет,- повернулся он и улыбнулся- Просто странная немного встреча на кладбище.- они вместе посмеялись.- Кстати.-девушка посмотрела на него и приподняла бровь.- Ты мне кого то напоминаешь... Но не могу вспомнить кого.

-- Я хотела то же самое сказать тебе,- Лиса улыбнулась- Тебя хотя бы как зовут?

-- Джин, а тебя как?- только Лиса услышала это имя, вспомнила что он из этой 6.- Что ты так смотришь? Понравился или как?- с ухмылкой произнёс он.

-- Та нет, просто так... что то нашло на меня. Меня зовут Лалиса, можешь просто Лиса.

-- Ну харашо Лисёнок, тогда до встречи.- он мило улыбнулся и помахал ей.
" Меня только так называл бывший парень..." подумала Лиса и слеза упала на траву.

Она встала и поняла что уже темно, нужно идти домой. Но когда она встала у неё заболел живот, от чего девушка нагнулась. Прошло минут 10 и девушка поняв что ей стало намного легче, начала идти.
Придя домой, Лиса сняла всю одежду и направилась в ванную. Встав около зеркала, она начала проводит рукой по своей губе, которая была разбита. Потом медленно опускаясь к животу.

"Как он мог не заметить шрам на губе? Почему он ничего не сказал? Или может просто не хотел заводить этот розговор.. Хотя мы же познакомились только, ну как только, он да, а я его ещё знаю в 5 классе. Вот если бы был Юнги, он бы меня наругал, накричал... Так Стоп, а чё это я его вспомнила. Мне то какая разница."

После, девушка стукнула себя по лбу и вошла в ванную. Холодные капли скатывались по бледному и побитому телу. Когда капля поподала на открытую рану, девушка кусала себе нижнюю губу до боли.
Лег на кровать, девушка вляза в руки телефон и начала смотреть. 15 пропущеннык от Розэ, 32 от Джиссу и 45 от Дженни. И какой то неизвестный 4 раза.

Нереальность (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя