1 глава

11K 315 118
                                    

...31 июля 1981 год...

...Паучий тупик...

...Легкий стук в дверь и записка...

"Здравствуй сев...я так скучаю...ты помнишь нашу ночь возможно ты не хочешь вспоминать...так вот...Анна Снейп твоя дочь ей ровно месяц...она так похожа на тебя...прошу люби её как полюбил меня..."

Эти строки крутились в голове магга уже 11 лет...11 долгих лет. И вот Анне скоро одиннадцать лет. Лили уже нет в живых. А напоминание о ней всегда рядом с строгим зельеваром в лице Анны.

-Доброе утро милая, вставай приводи себя в порядок-Северус так резко вошел в комнату дочери что она чуть с кровати не слетела

-Ну пааапааа ни хочу-пока девочка ныла Северус подошёл к кровати и начал щекотать дочку через одеяло, а девочка получше укуталась в одеяло и тихо захихикала.

-Ах так-Северус стянул одеяло с девочки и закинув её через плечо понес в ванную-Приведи себя в порядок и спускайся завтракать.

А Анна лишь закатив глазки начала выполнять указание. После ванных процедур девочка надела красивое темно-зелёное платье с открытыми плечами в кружевах и спустилась к завтраку.

Уже на лестнице чувствовался запах завтрака. Аня была так голодна что не заметила ступеньку и уже бы полетела вниз , но её успели подхватить сильные "папины" руки.

-Аня почему ты так долго? Я уже пошел тебя искать-Строгим и громким голосом отчитывал своё чадо Северус.

-Прости я задумалась-Сказала Аня , а глаза наполнились предательскими слезами.

-О чём ты задумалась? Ты могла упасть и разбить что-то -Не унимался отец и все ещё криком отчитывал дочку.

Девочка лишь опустила голову и тихо всхлипывала. Северус увидел что у Ани уже начинается тихая истерика. Обняв свое чадо он начал её утешать.
-Прости меня просто я за тебя пережевываю...сейчас у меня в жизни одно чудо и это ты я не хочу тебя потерять-Девочка потихоньку успокоилась и Северус добавил - Пойдём кушать...

Завтрак прошёл в милой беседе отца и дочери. Аня рассказывала как недавно убралась в саду , как играла с живыми мишками и успела расспросить папу как правильно сварить "Морочащую закваску"

-Так болтушка я вижу кашу ты уже съела?-девочка кивнула-Тогда сходи посмотри почту-Аня кивнула и побежала в башню где находилась совятня.

На башне было три совы. Дав каждой по печеньке она отвязала письма от лапок сов и начала их читать.

-Так первое из министерства...это папе...Второе от Альбуса...это тоже папе.

Прочитав третье письмо Аня вся заискрилась счастьем и быстро помчалась вниз. Подойдя к гостиной Аня тихонько кралась что бы Северус её не заметил.
Подойдя к отцу со спины Аня показала ему письмо и обняла его.

-Поздравляю тебя милая ну что пошли за покупками.-Спросил Северус вставая из-за стула , Анна лишь радостно кивнула и побежала наверх.

-Ну что ты готова?-Северус зашел в комнату дочери и даже не сразу её заметил.

-Я хорошо выгляжу?-спросила Анна и повернулась к отцу

-Моя куколка-Северус обнял своё чадо и слегка растрепал её волосы на что она только недовольна хмыкнула

Северус уже спустился вниз и ждал девочку. Когда она пришла на ней была красивая юбка до щиколотки тёмно-зелёного цвета. Красивые кеды в таких же цветах с белыми шнурками. Пышный свитер который хорошо грел в прохладное английское лето, а также красивая тёмно-зелёная шляпа.

-Ну наконец-то...ты готова?- в ответ Северус получил утвердительный кивок он подал ей руку и они аппарировали в её новую жизнь...

Дочь ЗельевараМесто, где живут истории. Откройте их для себя