Первые лучи предосеннего солнца. Они проникают сквозь слегка приоткрытые занавески. Девочка начинает просыпатся , но решает ещё немного поваляться.
-Милая ты уже проснулась?-дверь тихонико приотрылась и в комнату вошел северус со стаканом молока.-Как ты себя чувствуешь?
-Лучше чем вчера-сказала аня и присела на кровати посильней укутовшись в одеяло.Северус заметил это двежение.
-Тебе холодно?-Спросил северус потходя к девочке и трогая её лоб.
-Мне кажется что где то открыто окно-Северус подошол к окну дочери и оно и впрям было открыто. Закрыв окно он произнёс заклинание и в камине загорелся огонек который сразу обогрел комнату.
-На выпей, это теплое молоко-Северус сел в кресло , а его чудо буквально за секунду выпела молоко.
-Сегодня мы отправимся в хогвартс- на удевлённый взгляд его дочери он пояснил-Просто я учитель мне нужно быть там пораньше и я подумал что ты небудешь против отправится туда со мной.
Девочка лишь радостно кивнула и посмотрела в окно. От неловкой паузы отца и дочери их отвлекла эльфийка которая пришла спросить где накрыть завтрак. Анна не хотела спускатся вниз у неё была какая-то слабость. Северус посмотрел на свой цветочек и поняв что она ещё не выздоровела попросил эльфийку принести завтрак сюда. Через пару минут на столике появились две тарелки с кашей и ягодами ,а также один стакан с молоком и кофе.
-Приятного аппетита-Сказала аня и начала кушать свою кашу смотря в окно.
-И тебе приятного-Сказал северус с интересом рассматривая девочку и думая о чем то своем.
Завтрак прошёл в тишине. Каждый думал о своем и нежелал что либо говорить. После завтрака тарелки изчезли и снова воцарилась тишина которую разрушил вопрос юной волшебницы.
-Пааап а на какой факультет я попаду?-Северус оторвался от газеты которую только что читал и удивлённо посмотрел на неё.
-Милая не важно на какой факультет ты попадешь важно как ты себя покажешь на нём.-Северус встал и поцеловал смотрящую на него девочку проверяя температуру.
-Температура ещё держится-Сказал северус давая анне жаропанижающие
-Спасибо...а когда мы поедем в хогвартс?-спросила девочка хватая отца за руку и тот сразу сел рядом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Зельевара
FanfictionМне кажется каждая снейпоманка мечтала найти фф где у северуса есть дочь ну а северус сама нежность с ней и убьёт каждого кто приченит боль её чуду. Так вот этот фф...