Снова наступило утро. Солнце кравожадно кралось к сопящей девочке. Когда солнце добралось до своей цели она попыталась увертеться. Но тут почуствовала натежение в ноге. Как будто ее сковали. Бостро вскочив с кровати она с грохотом упала на пол. На звуки в комнату влетел отец. И сразу же его лицо приняло серёзное даже строгое выражение. Северус легко подхватил девочку на руки и опустив ее сново на кровать сел рядом в кресло. Разговор было начать сложно. Северус понимал что его девочка ещё слаба , но он должен был немедленно разобраться что произошло.
-Можешь рассказать что вчера произошло?-Северус незаставлял , а спокойно спросил.
Девочка псмотрела на него и загленув ему в глаза мужчина вместе с дочкой погрузились во вчерашние воспоминания. Северус уже хотел вынырнуть из ее воспоминаний так как она была слаба что бы использовать легилеменцию. Но Аня как будто держала его и он принялся смотреть что происходит."Аня постелила плед и принилась рисовать...к ней подошли близняшки...у них состоялся какой-то разговор...а это?...они насылают на нее Агуаменти... но аня отправляет его обратно большим шаром...близнецы были злы...одна из них которая держала ее альбом...кинула его в сторону черного озера...Аня кинулась вниз...Поймав альбом она споткнуласьи полетела кубарем вниз...и стало темно..."
Северус вынернул из воспоминаний дочери , а она сидела облакотившись об спинку кровати. По ее щеке скатилась одинокая слеза. Мужчина сел на кровать рядом с ней и сильно прижал к себе. Девочка как маленький котёнок прижалась к отцу и тихо всхлипывала в его грудь.
-Ну тише...всё хорошо...шшш...я рядом...ты в безопасности...шшш...ну всё успакаивайся...шшш-Северус тихо убаюкивал девочку у себя в руках. Когда девочка успакоилась мужчина ослабил свои "Стальные" обьятья.
-Кушать хочешь?-Спросил Северус и почувтвовал лёгкий кивок. Подозвав из столовой завтрак он выпустил из обьятий девочку она начала есть , а он опустился в кресло наблюдая за саоим котенком.
Девочка была очень голодна поэтому съела все за пару минут. Когда она доела посуда исчезла по щелчку и северус подсел к Анне на кровать и приобнял её.-У меня сейчас две пары. Драко сказал что у него сечас последняя пара и он придет тебя навестить-Сказал северус и чмокнув девочку в лоб собирался выйти но его окликнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Зельевара
FanficМне кажется каждая снейпоманка мечтала найти фф где у северуса есть дочь ну а северус сама нежность с ней и убьёт каждого кто приченит боль её чуду. Так вот этот фф...