9 глава

2.4K 103 14
                                    

Зимние морозное утро. Солнце маленькими шажками подкрадывалось к девочке. Аня сладко потянулась и присела на кровати. Она быстро привела себя в порядок и захватив папин подарок спустилась вниз. Уже в гостиной Аня тихо прошла в середину комнаты и села на диван.

-С рождеством-Сказала Аня

-И тебя с рождеством-Ответил и щёлкнув пальцем на столике появился завтрак.
-Приятного аппетита

Девочка принялась есть завтрак пока отец увлечённо читал газету и пил крепкий кофе. Быстро покончив с завтраком Аня приготовилась и взяла в руки бережно упакованную книгу.

-Папа-Северус отвлёкся от газеты и посмотрел на девочку.
-Это тебе. С рождеством...

Северус принял из рук Ани подарок и стал плавно его открывать. Когда упаковочная бумага уже горела в камине глаза мужчины расширились , а брови приподнялись. Он аккуратно открыл маленький учебник бережно пролистывая страницы. Аня была удовлетворена реакцией Северуса. Она с удовольствием наблюдала как увлечённо рассматривал отец свои авторские поправки к тексту учебника. Спустя минуты три Северус тихо закрыл книгу и пока Аня думала о чём то своём подхватил подарок для неё.

-С рождеством милая...

Аня посмотрела на коробку которая была достаточно большой. Мужчина поставил коробку на диван что бы ей было удобней раскрывать. Северус с интересом наблюдал как девочка аккуратно справляется с бумагой открывает коробку и с весёлыми визгами кидается ему на шею. Отец услышав тихое "Спасибо" так же в ответ прошептал "И тебе спасибо"...
После утренних радостей отец и дочь решили почитать. Сидя в библиотеке Северус часто поглядывал на часы. И когда пробило 11:00 он встал и подошел к креслу в котором сидела Аня.

-Милая мне сегодня надо отлучиться по делам...-Сказал Северус перед этим присев что бы быть с дочерью на одном уровне. После его слов девочка помрачнела и опустила голову слегка кивая в знак того что она понимает.
-Так что за грустное настроение!? Сегодня рождество. Я скоро вернусь...а пока ты можешь порисовать...

Северус указал ей на подаренный утром огромный набор для рисования.

-Хорошо-С грустью ответила Аня и крепко обняла отца за шею.

Через пару минут девочка отпустила мужчину и он улыбнувшись аппарировал прямо из библиотеки. Спустя ещё часа чтения Аня решила взбодриться и пошла вниз на кухню сделать себе кофе. Спустившись она проходила мимо гостиной и поняв что сама до комнаты набор для рисования не дотащит вызвала эльфов. Приказав что бы они переместили её вещи в комнату она пошла уже непосредственно на кухню. Ложка заварного кофе...ложка сахара...на плиту...до кипения...наслаждение. Вот он идеальный кофе. Девочка проделала всё как обычно и с кружкой отправилась по лестнице наверх. Уже в комнате она взяла свой блокнот и новые карандаши из её набора. Усевшись в кресле отца поудобнее девочка расслабилась и сделала первый глоток кофе. Напиток уже давно был допит , а девочка уже как час поджав колени тихо сопела.
Спустя ещё час сквозь сон девочка почувствовала как сильные руки её берут и куда-то несут. Подумав что это отец девочка прижалась к нему ещё больше.

Дочь ЗельевараМесто, где живут истории. Откройте их для себя