...Следующие несколько дней прошли как обычно Северус работал , а Аня ему не мешала. Вот наступил день "Х" Первое сентября. Сладкие лучи солнца пробирались в комнату заставляя девочку с головой укутаться в одеяло.
Дверь со скрипом открылась и в комнату вошел отец и сел в кресло наблюдая за мирно посапывающей Аней. Пока Северус погрузился в свои мысли юная волшебница уже проснулась и пыталась вырватся из обьятий одеяла. Аня наконецто выпуталась из одеяла и посмотрела на отца сидевшего напротив.-Доброе утро-сказала она и сладко потянулась
-Доброе давай приводи себя в порядок и завтракать-Сказал северус вставая с кресла и вышел из комнаты.
После ванных процедур девочка спустилась в столовую в которой уже сидел северус и читал газету. На завтрак были несколько тостов каша и сок. Так как анна была очень голодная она съела все за несколько минут. Когда с едой было поконченно Северус с дочкой пошли в гостинную.
-Скучно-Сказала аня с тоской смотря на Папу который уже полчаса читал а девочке даже рисовать не хотелось.
-Скучно? Хмм мне надо сварить одно зелье но один я несправлюсь. Может ты мне поможешь?-спросил северус хватая девочку на руки и пошел в лабороторию.
Конечно Северус врал он спокойно мог приготовить то зелье один. Но он точно знал как поднять настроение его ребёнку. Во время работы у девочки в двое повысилось настроение. И даже когда она обожгла руку об котел нискольчки улыбка неспала с ее лица. Разлив зелье по склянкам Аня пошла в столовую на поздний обед. Девочка уже как минут десять в одиночестве кушала и смотрела в окно. Покушав Аня захотела сходить за Северусом "Может он еще в лаборотории" подумала девочка подходя к лаборотории.
-Пап ты здесь?-Сказала Анна в пустату. Не услышев ответа она отправилась в комнату Северуса потом в его кабинет и класс. Ни где его не было и Анна подумала что его срочно вызвали к деректору. В комнате она взяла книгу по зельям которую недавно брала в библиотеке и усевшись в гостинной на диван продолжила чтение. Уже спустя часа три Северус вернулся в покои после срочного собрания у Дамблдора. Проклиная всех на свете мужчина прошел в гостинную и сел рядом с сопящей девочкой. Инстиктвно Аня уткнуласи в грудь отца и поджала ноги. Проведя полчаса в четении Северус решил разбудить девочку которая так же покоилась на его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Зельевара
FanfictionМне кажется каждая снейпоманка мечтала найти фф где у северуса есть дочь ну а северус сама нежность с ней и убьёт каждого кто приченит боль её чуду. Так вот этот фф...