Начало.

1.9K 61 7
                                    

POV:Лиен.

Привет, меня зовут Пак Лиен мне 19 лет. Сегодня мой первый день в инстетуте. Я живу одна, так как мои родители уехали в другой город. Из за своего бизнеса.  Живу я в небольшей квартире около которой есть парк. 

*Утро. 07:00*

Я проснулась от звона будильника который так настойчиво звонил и мешал мне спать. Я поднялась с темплой и мягкой кровати и потопала в душ. Закончив со всеми ванными процедурами я начала выбирать наряд который одену сегодня. Мой выбор остановился на вот этом. 

Я оделась и пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась и пошла на кухню. Сделалая себе простое яйцо и налила чай. Позавтракав я пошла в университет. 

Когда я подходила к университету то заметила что там есть парковка для автомобилей. На некогторых местах уже стояли несколько машин. Тут я услышала рев машин и к университету подьехали семь машин. Эти машины были довольно дорогие. Они быстро проехали имо меня и заняли места на порковке. Из каждой машины вышли парни. Они были красивые. Не успели они и выйти из своих машин на них набежала толпа девушек. Они все что-то им говорили но парни даже внимание на них не обратили, а просто зашли внутрь здания. Не раздумывая я тоже пошла в нутрь. В нутрь учереждение было  еще лучше чем с наруже. Я пошла на поиски директора. Ко мне подошла какая-то женщина на вид лет 30-35. 

-Здравствуйте- поклонилась я.-А вы не подскажете где здесь кабинет директора? Просто я новенькая.-сказала я.

-Здравствуй. Да конечно. Следуй за мной. -проговорила женщина.

Я следовала за ней. Мы остановились около одного из кабинетов на табличке было написано "Директор". Женщина постучалась из кабинета послышался мужской голос.

-Войдите.

Мы вошли в кабинет. Я в знак уважения поклонилась.

-Здравствуйте, я новенькая. -сказала я.

-Здравствуй, как тебя зовут?-спросил мужчина.

Вампиры среди  нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя