Открыв глаза я поняла что нахожусь в своей комнате. Я поднялась с кровати и направилась на кухню. Там сидели Чимин, Техен и Джин. В гостиной сидели Туен, Джун, Хосок.
-Всем привет!-улыбнулась я.
-Лиен!!!-крикнули они и подбежали ко мне обнимая.
-Что за шум а драки нет!?-спросил Джун.
Все прибежали на кухню. Увидев меня все налители с обнимашками. Через пять минут мы расселись за стулья.
-Сколько я спала!?-спросила я.
-Ты спала пять дней!-сказала Туен.
-ЧТО!???-воскликнула я.
-Да.-ответили все.
-Героиня ты наша!-сказали все.
-А что я такого сделала!?-спросила я.
Я не помнила что было. Я помню только то что Гука и Юнги убили все после нечего не помню.
-Ты что реально нечего не помнишь!?-спросил Джин.
-Нет.-сказала я.
Они все мне рассказали.
-Дак это получается что Юнги и Гук живы!?-спросила я.
-Естественно мы живы!-сказали кто-то за спиной.
Я обернулась и увидела Юнги и Гука стоявших во входе.
Подскочив с места я побежала к ним и обняла. Мы простояли так пару минут. А после все пошли в гостиную.
-Рбят зачем было отдовать свои жизни ради нас!?-спросила я.
-Затем, что вы нам очень дороги!-сказал Юнги.
-А что если бы у меня этой силы не было и вас бы тогда некто не спас!? Что тогда бы!?-из глаз начали течь слезы.
Гук подошел ко мне и обнял гладя по волосам.
-Успокойся! Тперь же все хорошо. Мы живы.-говорил Гук.
Я успокоилась. Мы включили телевизор и начали смотреть фильм.
*Спустя тридцать минут*
-Ребят смотрите пока я пойду налью себе воды. Пить хочу.-сказала я и пошла на кухню.
Я подошла к крану и начила в стакон воды. Тут зашел Гук.
-Лиен,-тихо прошептал он.
-Да!?-сказала я.
-Лиен, ты спрашивала почему мы с Юнги пожетвовали собой ради того чтоб вы жили. Дак вот дано уже хотел тебе признаться в этом но все не мог. Боялся. Лиен, я люблю тебя!-сказал Гук.
Эти слова эхом проносились в голове я ничего не могла произнести. Гук стоял и смотрел мне в глаза. Я утонула в его глазах.
-Чонгук,...я....тоже.....люблю .....тебя. -проговорила я.
Он быстро преодолел между нами расстояние и впился в мои губы. Сердце начало биться ещё быстрее. Время как будто остановилось. Постепенно я начала отвечать на его поцелуй. Он углубил его иследуя каждую частицу каждый миллиметр моего рта. Наши языки сплялись в страсном танце. Через минут пять воздух в легких начал заканчиваться и мы отстранились друг от друга.
-Оу-сказал кто-то.
Мы обернулись и увидели всех. Они стояли и улыбались. Юнги обнимал Тиен.
-Наконец-то вы вместе! А то мы уже думали что состаримся когда до вас дойдет что вы любите друг друга!-сказал Джин.
-В смысле!?-спросили мы в унисон.
-В прямом. По вам было видно что вы не безразличны друг другу.-сказал Джун.
-Что правда что ли!?-спросил Гук.
-Да!-сказали Те, Чимин и Хосок.
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры среди нас.
FanfictionЭта история о девушке по имени Пак Лиен. Ей всего 19 лет. Она не знала что она вампир. Ее силы не просыпались и она никак не догадывалась что вампир. Ее родители Пак Джин-Хо(мама)и Пак Джунг(папа) тоже вампиры. Но они нечего не говорили своей очере...