Глава 1.

1.6K 51 2
                                    

*Утро*

Я проснулась и пошла в душ. Закончив со всеми ванными процедурами я подошла к шкафу. Я начала искать себе лук.

Одевшись я направилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я направилась на кухню. Приготовив себе жаренное яйцо и налив чай я принялась завтракать. После всусного завтрка я помыла посуду  и пошла в университет.  Когда я уже почти подошла к университету меня догнола Туен. Мы обнялись в знак приветствия. 

-Привет!-сказала я.

-Привет!-сказала Туен.

Мы зашли в здание университета. Подойдя к шкафчикам мы взяли учебники и пошли в аудиторию. Но до неё мы не добролись ведь там столпилось куча людей. Мы пробрались через них и увидели опять эту стерву Хуан и ее собачек Бао и Шин. Собачки держали какую-то девушку а Хуан ее била. Я быстро выскочила к ней. Отогнав Бао и Шин я попросила Туен увести её в медпункт. А сама подошла к Хуан.

-Стерва, зачам ты ее била?-прошипела я.

-Не твое дело отброс!-сказала она.

-Отброс тут только ты. Швабра. -сказала я

-Да, как ты смеешь?-сказала она и замохнулась.

Но теперь то уж я точно не позволю ей меня тронуть. Я схватила её за руку и толкнула её подальше от себя. Хуан не удержалась и свалилась на пол. Я подошла к неё и взяла за волосы.

-Слушай меня. Узнаю что ты ещё хоть когото трогала будет хуже. Бей тех кто сможет ответить тебе, а не тех кто слабже!-сказала я.

Она ничегот не ответила я поднялась и пошла в медпункт к Туен. 

*В медпункте*

Я зашла в кабинет. Там была медсестра, эта девушка и Туен.

-Все в порядке?-спросила я.

-Да с ней все хорошо. Пару царапин и губа разбита. А так все хорошо.-казала медсестра.

Вампиры среди  нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя