Глава 2.

1.5K 46 0
                                    

Pov: Пак Лиен.

Я проснулась от того что, что-то  тяжелое лежала на моем животе. Открыв глаза я увидела Чонгука!!!! От шока я отскачила из за чего грохнулась на пол. От шума проснулся Чон. Было странно что у меня не болит голова. Вообще нечего не болит. Такое ощущение что я и не пила вчера но вот провалы в памяти были. 

-Какого лешего ты тут забыл!?-крикнула я попутно поднимаясь на ноги.

-Значит ты не помнишь что было вчера!?-спросилон.

-Что вчера было?-задала я вопрос.

-Хочешь знать? Сама вспоминай!-сказал он.

-Да не помню я! Говори что вчера произошло?-сказала я.

-Неа!-сказал он.

-Что ты вообще тут забыл?-спросила я.

-Сама вчера сказала чтобы я остался с тобой!-сказал он.

-Что? Да не может быть!-сказала я.

-Может может!-сказал он.

-Да ну тебя.!- я развернулась и подошла к шкафу достав от туда сменную одежду ушла в душ. При этом акрыла дверь в ванной на замок.  После всех ванных процедур я вышла из ванны сразхц после меня зашел Чонгук. Не обратив на него внимание я пошла на кухню. Я начала готовить завтрак на двоих. Ведь этот придурок тоже есть хочет. Когда я закончила с завтраком то пришел Гук.

-Садись ешь!-сказала я и села за стол.

Он сел за стол и принялся кушать. Мы поели и я ушла в комнату чтоб переодеться.

 Мы поели и я ушла в комнату чтоб переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня на мне было это. Я вышла из комнаты. В прихоожей стоял Чонгук. Мы вышли из квартиры. Выйдя из подьехда Гук пошел к своей машине а я пошла в университет. Тут около меня остановилась машины.

-Садись.-сказал Чон.

Я села в машну. Машина двинулась с места. Мы ехали молча. Через пять минут мы были почти около университета. 

Вампиры среди  нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя