Глава 2

29 1 0
                                    

Что? Киллер? Вот это, то что я точно не ожидал. Никогда. Меня охватила паника, ведь я попаду туда, где мой двоюродный брат, в колонию. Просто за свою профессию. Ну почему я не получил хотя бы уборщика? 

Я быстро собрался и убежал домой. Мне надо было собраться с мыслями и понять, что мне делать. Я просто не знаю. Свой шок могу сравнить с тем, что например, человек занимался фигурным катанием, а ему сообщаю, что у него опухоль в ноге и надо отрезать её. Этот человек потерял то, чем он так сильно любил.

Родители ждали меня, потому что знали, что вернусь уже с призванием, но я только их разочарую. Открыв дверь и войдя в дом, я увидел маму на диване. Она обернулась, когда услышала шаги. Она подбежала ко мне и обняла.

-Наконец-то ты стал взрослым, хотя для меня ты всё ещё ребёнок.-сказала она, крепко меня обнимая.-Покажи татуировку.

Я отодвинул воротник и мама увидела то, что точно не хотела видеть. Из её глаз полились слёзы.

-За что?-тихо произнесла она и села на диван.

-Мам, мне тоже больно, я не хочу этого, хочу нормальную профессию, прошу помоги...

Я тоже начал плакать, мне больно, очень, ведь завтра меня заберут от сюда. Мы просто сидели и не понимали, что со мной будет, хотя ответ известен. Колония.

***

Проснувшись, я стал собирать вещи, потому что через пару часов за мной приедут. 

В дверь постучали. Папа отрыл им и они вошли в строгих костюмах. Их часто называют "чистельщики" и тут даже ясно почему. Сначала они проверили тату моих родителей, а потом подошли ко мне.

-Здраствуй, - сказал мужчина лет 30, я кивнул ему в ответ,-Покажи свою татуировку, пожалуйста,-я отодвинул воротник футболки, так чтобы было видно её. Он посмотрел и обратился ко мне.-Ты же знаешь, куда тебя сейчас отправят?-спросил мужчина и вопросительно поднял бровь. Я опять кивнул.

-Мы поедем сейчас?- на теперь он кивнул,-вещи я собрал, поэтому поехали.

Я забрал сумку со своей комнаты и сел в машину. Мы ехали наверное где-то минут 40-45, я потерял счёт времени. Машина остановилась у ворот здания с электрическим забором, чтобы точно не сбежали. Я вышел и пошёл к двери, зайдя во внутрь, мои вещи стали проверять, а там только одежда и планшет. Ничего не найдя, я прошёл дальше. Знаете я думал, что здесь действительно тюрьма с бетонными  стенами, но нет внутри здание было похоже на отель. Думаю тут так устроенно для того, чтобы мы чувствовали комфорт и хорошую атмосферу.

Меня отвели туда, где я буду спать всю остальную жизнь. Когда я шёл к комнате, я увидел своего троюродного брата, не думаю, что он меня узнал, но надо с ним поздороваться, ведь больше я никого не знаю от сюда.

В обед давали довольно вкусную еду, я удивлён. Когда доел, я нашёл брата за столиком у двери, и пошёл к нему.

-Фред,-позвал я его, он посмотрел на меня взглядом, типо кто я, и что мне нужно,-Я Сэм, твой троюродный брат,-он начал рассматривать моё лицо.

-Сэм?! Ты отлично вымахал, давно тебя не видел,-начал он с удивлением на лице.

Мы говорили до конца обеда, а потом он мне показал и рассказал, что где, также он сказал, что здесь только два киллера, я и сорокалетний мужик, которого можно редко увидеть, обычно его нет.

Под ночь я вернулся в комнату и обнаружил записку на кроватке, развернув лист,я начал читать. Таи всего  четыре слова: "В полночь в туалете".

Сэм за спиной.Место, где живут истории. Откройте их для себя