Глава 5

29 1 0
                                    

Спустя месяцы я наконец-то дома, жаль, что не один. Я понял только одно, что на этих "каникулах"  мы должны кого-то убить и кто наша жертва я даже понятия не знаю. В данный момент я хочу с Той-Кто-Меня-Бесит по магазинам в поиске для неё одежды. Я только одно не пойму, как она "вступила в игру" если она не проходила испытание, потому что я  точно уверен, что никто не умирал за то время которое она была, даже от старости. Я хочу спросить её об этом, но мы почти вообще не общаемся. В торговом центре Лана предложила разойтись по своим делам, и я пошёл не понятно куда.

Я брожу минут десять, и такое ощущение, что хожу по кругу, но что-то привлекло моё внимание, точнее кто-то. Девушка лет 20 шла зашла в туалет, но  она полностью переоделась и пошла в магазин с мармеладом. Честно меня это очень заинтересовало и естественно я решил за ней проследить. После сладостей она пошла в магазин с панк одеждой и начала выбирать себе вещи. Как по мне она что-то уже заподозрила и начала на меня странно оглядываться. Раз я уж в каком-то магазине, то прикуплю себе одежду. Я быстро выбрал себе одежду и пошёл за ней в примерочную, конечно в кабинку рядом. Быстро одевшись, я понял, что мне нравится эта одежда, хотя мне непривычно видеть пацана в чёрной водолазке, таким же цветом штаны с цепями и белыми волосами. Ведь обычно я нацепляю случайную футболку и одни и те же штаны, что же пора что-то менять.

Первым делом я нашёл парикмахерскую и перекрасился в чёрный, купил черные  склеры, сразу их надев после покупки, и накупил много чёрной одежды.  Встретился с Ланой, она меня не узнала, сказала, что я мне  идёт.  Выйдя из здания, в мою руку прилетела пуля. Лана сразу оттащила меня в здание.

-Эй ты как, в порядке?-посмотрела на меня испуганным взглядом, я лишь кивнул,-Кому ты уже успел дорогу перейти?

-А что сразу я? Это ты таинственная личность, о которой мало кто знает, потому что ты шла за моей рукой, и этот киллер не опытен, как я.,-она лишь просто посмотрела на меня и сразу отвела взгляд,- Значит, я прав?

-Да... Прости, что втянула тебя в это.

-О боже мой, как же так? Ты умеешь извиняться? С каких пор?-Лана засмеялась.

-Обычно ты нем, как рыба, а в такой непонятной ситуации шутишь и иронируешь,- Я лишь кивнул и огляделся по сторонам.

Во круг нас собралась толпа, потому что мы сидели и около моей руки лужа крови, и нет это не месячные у Ланы, хотя судя по её характеру, они у неё 24 на 7. Из толпы разносились крики и вздохи. Мы взяли себя в руки и вышли на улицу, ведь мы то знали, что киллер не будет долго там находится, потому что выстрел уже совершён и промазан. Однако, выйдя на улицу и пройдя пару метров, произошло что-то непонятное. Время остановилось, все замерли, кроме меня. Наверное пол минуты я находился в небольшом шоке. Потом я увидел, что что-то блеснуло  на крыше противоположного здания, думая, что оттуда стреляли, я побежал проверить, но побегал немного, ведь у меня прострелена рука и это больно.

Мне понадобилось минут 10, чтобы добраться и залезть на крышу. Там я увидел ту девушку, которую преследовал, она замерла, как и все остальные. Подойдя поближе, услышал шум, повернул голову и там стоял мужчина с бородой лет 30 и смотрел на меня.

-Кто вы?- спросил я, ведь я видел, что он моргал.

-Это не важно, важно кто ты... Сам посмотри, видишь этих людей, они в ожидании того,что ты запустишь время обратно или я.-У него грубый прокуренный голос. и то что он говорил однотонно, делало его ещё более загадочным.

-Но я не мог это сделать, ведь я обычный, как и все,-Если сказать, что у меня нет паники и шока, то ничего не сказать.

-Я сам ничего не понимал, когда это произошло со мной впервые. Но смотри, ты один из немногих обладающий этим даром, даже правление о нас не знает,-я кивнул,- Так давай расскажу, что мы можем. Как ты понял, мы способны останавливать время, ещё можем менять тату,- он закатил рукав и там виднелось "Повар", но приводя другой рукой, метка изменилась на "самоубийца", а я улыбнулся,- так же мы можемещё кое-что, но об этом ты должен узнать сам. А кстати, я наставник тебя и твоей подруги, Фредерик Варвар.-И протянул мне руку.

-Сэм,- сказал я, хотя он уже должен был знать это как по мне, и протянул ему. Рукопожатие, которое изменило всю мою жизнь.

-У вас новое задание,- Щёлкнув пальцами, сказал он. Время Вновь идёт.


Сэм за спиной.Место, где живут истории. Откройте их для себя