Глава 6

35 2 1
                                    

Теперь я вспомнил, что видел это и раньше... постоянно, из раза в раз... одно и тоже прямо перед моими глазами, но я старался не замечать. А ведь так и есть. Мир беспощаден,  и с пониманием пришел самоконтроль. С тех пор моя рука не дрогнула ни разу. Мне все по зубам. Я могу убивать без капли сожаления. Я это понял, тогда, когда убил новую жертву.  

Этот человек, эта смерть, она произошла случайно. Его никто не заказывал, он просто свидетель того, чего никто не должен видеть. А увидел человек, как мы проверяли  оружие в лесу. Однако наша беспощадная Лана не выстрелила в него, поэтому я быстро перехватил пистолет, прицелившись, я нажал на курок. В моей голове было только одно, жажда крови. Только потом я осознал, что теперь я монстр и рад этому. Лана посмотрела на меня и увидела улыбку, в то время, как я подходил к нему, чтобы сделать завершающий выстрел. Пуля в черепе и кровь на моих ботинках.

-Пока, тихий и зажатый Сэм. Теперь я главный, - прошептал я и издал нервный смешок. Год назад я бы даже не представил себе такую жизнь.  Мне 18, я киллер, который готовится к новому заданию и изучающий свои новые способности.

Мы провели много тренировок: на физическое состояние, стрельбу, ближний бой, изменение метки и остановки времени. Последнее у меня получается плохо, я могу остановить только на 30 секунд, но как сказал Фредерик, мне это сильно поможет в бою. Неделю я дома, а уже завтра иду снова в школу. Не спрашивайте, потом поймёте.

 Наша новая цель - Вальтор Новайз. Он председатель одной крупной компании, его сын Майк Новайз выпускник, и я иду заново в школу из-за него, один плюс, не один, а с Ланой. Так в чём наш план? Так как Майк популярен, то он часто устраивает вечеринки у себя дома, мы попадём на неё и останемся где-то до утра, потому что его отец возвращается  домой всегда в 12 утра. И мы, как приличные люди, убьём его, хотя не думаю, что так возможно. Здесь, встает вопрос. Как мы останемся незамеченными? Никак. Мы стёрты из системы данных везде, о нас нет никакой информации, мы просто ничто, нас нет.

***

-Я самого начала знал, что план не самый лучший. Но нет, нам нужно заново идти в школу.- ныл я, в тот момент, как мы шли в это ужасное здание, даже тюрьма лучше.

-Хватиит, ты меня уже достал, сейчас пристрелю,-повышенным тоном говорила Лана, делая из пальцев пистолет,- Пиу, пиу и тебя нет...

-Давай я, не против.-Честно, я вспомнил Джека, ведь он один из немногих с кем я разговаривал. Позвонить я не могу, у меня нет телефона, так что я решил, что пойду к нему домой  после школы. 

И вот, мы в аду. На нас, к счастью, никто внимания особого не обращал. Они как по мне такие: "О новое лицо, а пофиг". Я не хочу говорить о том, что было, что происходило, скажу просто, мы получили  приглашение нам вечеринку, которая будет в пятницу, то есть через 4 дня. 

-Я выжил!- кричал я , выходя из школы. Лана посмотрела на меня и закатила глаза. Она пошла по магазинам, но я, как человек, который не может кинуть её в беде, не пошёл за ней.

Я перед домом старого друга. Ничего не изменилось, даже те же цветы, что  и тогда, когда я был здесь. Нажатие на кнопку, и еле слышимый звонок из внутри. Вышел Джек, смотря на меня, не понимая кто я, поднял бровь, ждавший, что я представлюсь.

-Привет, я Сэм, а ты случайно не тот пацан, которого я сбил в детстве?- Спросил я, ожидая его реакции.

-Ты где, ЧИОРТ был всё это время?-Заорал он, обняв меня.

-Мне тебя не хватало...




,


Сэм за спиной.Место, где живут истории. Откройте их для себя