Я пришёл в назначенное место, в назначенное время и увидел ничего. Темно. Я включил фонарик и походил по туалету и увидел на подоконнике бумажный конверт. Взяв и достав содержимое, я начал читать:
" Привет, Сэм. Мы ждали тебя, чтобы набрать новичков в свои ряды. Это задание-проверка. Ну что, приступим?
Ник Нельсон-твоя первая цель. Информация о твоей жертве на другой стороне листа. Убей его в течение 5 дней и ты в игре. Что за игра? Жизнь. Ведь она всегда была игрой, но мы добавили несколько правил, которые узнаешь если вступишь к нам. Поиграем?
Если не убьёшь, убьют тебя. Нож в третей кабинке)))."
Что за хрень? Я перевернул лист и увидел фото. На ней мужчина 30 лет, коротко подстриженными черными волосами и усами. Я его уже видел, он общается с моим братом. Я взял нож и ушёл оттуда.
Утром, я решил вступить к ним. Я знаю, что мне придётся убить человека, и что? Каждую грёбаную секунду умирает человек, умрет ещё один, вам какая разница, не вы же на его месте пока что. Я разработал что-то типо плана. Первое втереться ему в доверие через брата, второе сказать, что я тоже вор и третье, предложить ему украсть что-нибудь ночью у охраны. Вы можете подумать, что раз мы в тюрьме, то он ничего не крадёт? Нет, неважно то ты, с получением метки, вы будете меняться в сторону своей тату, я это по себе заметил, ведь раньше я даже не думал об убийствах, а на этой недели я убью человека. Все меняются, как и мир.
На завтраке я сел к брату за стол, рядом с Ником и решил первым начать разговор.
-Всем привет. О, ты же Ник?-спросил я и уставился на него.- Мне брат про тебя рассказывал, хотел с тобой пообщаться, может встретимся после обеда?
-Привет, про меня? Ой я обычный человек, такой же, как и ты,-Он стал отнекиваться, ладно будем по напористей.
-Ну давай, ну Ник, я хочу узнать тебя, ведь ты классный,-О боже мой, как много лести, мой язык умер. Мне даже не хочется видеть его лицо, а тут и говорю.
-Ладно, хорошо, уговорил. В общей комнате встретимся в 10,- Половина первого пункта почти готова.
За завтраком они что-то обсуждали, а я впал в свои мысли об убийстве, но я почувствовал чей-то взгляд на себе и обернулся, на меня смотрел первый киллер. Я ему кивнув, а он кивнул и немного улыбнулся. Теперь он знает, что я начал игру. Мне стало интересно, к чему я дойду?
Мы встретились с Ником. Я с легкостью втёрся к нему в доверие и предложил встретиться ночью, потому что у меня есть то, что ему нужно, травка. Я узнал, что он наркоман, когда заново прочитал информацию он нём и немного изменил свой план.
***
И вот ночь. Мы встретились в том туалете, куда я приходил прошлой ночью.
-Ну где она?-спросил он, войдя в комнату.
-В третей кабинке слева,-Сказал я и улыбнулся. Ведь он не знал, что его ожидает.
Он зашёл в кабинку и нагнулся за муляжом, который я сделал. В это время я подошёл к нему и резким движением перерезал ему горло со спины. Полилась кровь, а я стоял и улыбался, но знал, что надо валить от сюда. Я протер нож тряпочкой, чтобы убрать отпечатки крови и положил его ему в руку, чтобы хоть немного походило на самоубийство, хотя думаю, что здесь не будут расследовать смерть, ведь мы никому не нужны здесь.
Я в комнате. И только что, я осознал, что произошло. Я мать его убил человека, которого знаю несколько часов.
Я знаю только одно, назад пути нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэм за спиной.
Teen FictionКаждый человек в мире в 18 получает призвание, с которым ему жить всю жизнь и никто не противится системе. У семнадцатилетнего Сэма через неделю день рожденье, чем это обернётся?