От автора:
Маша и футботы искали черепах и наконец то нашли.
М: без приказа не нападать.
Футботы послушались и остались на крыше.
Маша спустилась вниз и подслушала разговор черепах.
Микки: Я хочу пиццу и есть хочу!! Микки был грустным, потому что был голоден.
Раф: заткнись Микки нам нужно искать мутаген, а ты ноешь, как маленький.
Донни: Ребята прекратите!
Лео: Ребята вы можете успокоиться когда-нибудь, нам нужно спокойно искать мутаген. А вы ведете себя как маленькие дети, которые вообще не знают что такое мутаген!!
Мысли Маши: это тот самый в синей маске. Надо сделать вид что я не дочь лидера клана Фут, а обычная девочка.
Маша забрала волосы в хвост и вышла из за столба.
Черепашки увидели её.
Раф: кто ты? Раф достал сай.
Маша: Меня зовут Маша, а вы кто?
Микки: меня зовут Микки, это мой брат Донни, брат Раф, и лидер нашего отряда Лео. Микки показывал на черепашек в красной, фиолетовой и синей маске.
Маша: рада познакомиться, но я не друг. Она свистнула и сзади появились футботы.
Маша: меня зовут Маша и я дочь лидера клана Фут.
Микки: ну вот начинается опять предают!
Раф: Бей футов!! Раф кинулся на футботов и разрезал их.
Лео: Зачем ты за нами следила?
Маша: Шредер попросил поймать вас и принести ему живыми!
Донни: Но почему именно ты?!
Маша: я быстрее и умнее тех мутантов которые служат Шредеру.
Раф: это мы сейчас проверим!! Раф кинулся на Машу, но она вовремя предвидела это и ударила темперамента по лицу и он отлетел к колонне.
Лео: неплохо для дочери Шредера, но это не результат! Лео бросил дымовую шашку и они исчезли в пурпурном дыму.
Маша: возвращаемся в логово.
Маша и клан вернулся в логово. Она ушла в комнату и села на кровать.
Мысли: Мне кажется я влюбилась в него. А может и нет.
Я легла спать. Завтра я буду продолжать следить за черепашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дочери Клана Фут
Fanfiction"Посмотря в это милое личико Я хочу лишь тебя, Мария Мне не трудно отдать жизнь за тебя Но если я не вернусь, то так и знай: Если б не было тебя, Я б умер уже давно! Никогда тебя не встретил бы И не полюбил тебя очень сильно" ...