глава 12 Первый разговор с Десятихвостым

34 4 4
                                    

Pov Мария
Боже!!!! Я теперь истинная девушка Лео! Это круто!!! Мне сейчас так хорошо!!! Но вот, Шредера мы так и не победили, ну и хер бы с ним! Победим его!
Сейчас я сижу в дотзё и медитирую. Ну, как сказать медитирую....... Занимаюсь тренировкой по слуху с закрытыми глазами.

Скрежет метала. Летит один из сюрикенов Рафа и я быстро ловлю его левой рукой. Спросите вы, как я поняла что это, сюрикен Рафа?? Очень просто. Все сюрикены у пацанов разных металлов и их скрежет тоже разный. У Рафа он более грубоват, чем у других. Так я это и поняла. Звук цепи Майки и я склоняюсь вниз, делая мостик. Стук шеста Донни и отскакиваю, делая кувырок назад и тут же нагибаюсь, чтобы уклониться от катан Лео и Полины. Звук веера и я быстро перехватив их, кидаю обратно к Эйприл. Ну с Кейси и так не сложно, потому что он как тупиздень и не понял, что ничего кричать не нужно, ведь мой слух, намного эффективнее, чем у людей и черепашек. Вообще его клюшку я перехватила и перекинула Джонса через себя. Остался только отец..... Но с ним всё намного сложнее, поэтому пришлось прибегать к режиму шиноби..... У меня их несколько, смотря на мои стихии... У меня Катон ( огонь), Суитон ( вода) Футон ( ветер), Дотон ( земля) и Райтон ( Молния).
Быстро сложив некоторые печати, я крикнула

Футон : Удар ревущего урагана

И создав огромный ураган, ну не такой большой как обычный, смогла снести Сплинтера, чему все крайней удивились. Ведь никому, кроме Лео, не удовалось победить сенсея.

Сплинтер: Ямэ, на сегодня всё.

Все: Хай сенсей!

Pov Author

Акара: " Слушай, Лео, а она сильная...."

Лео: " не то слово! Я даже не могу поверить, что она смогла победить сенсея!!!"

Акара: " Чудеса чудесами......"

Раф: МАЙКИ!!!! ТЫ ОПЯТЬ ПОЛУЧИТЬ ХОЧЕШЬ?!!!!!!!💢💢💢💢💢💢

Майки: НЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!🏃
Микеланджело начал убегать, но как говорится, от правды и действий - нескроешься! Рафаэль добился своего и с довольным видом пошел смотреть телевизор, оставив Майки на Дона, что вздохнув, повел брата в лабораторию, чтобы залечить ему раны.

Я же решила помедитировать, что конечно же я и так должна делать, чтобы быть внимательней и сосредотаченной. Ко мне по звукам присоеденился Лео, который решив меня не беспокоить, тоже начал медитировать.

Но что-то сейчас мне мешало, конечно я знаю кто, но, это чувство такое странное, будто моя душа начинает выбор между тем, что для меня дорого. И я не ошиблась.

Джуби: Слушай, малявка, я знаю, что ты не хочешь меня сейчас слушать, из-за того что я натворил, но выслушай хоть немного.

Я: Хорошо, я тебя слушаю.

Джуби: Знаешь, иногда в мире всё что плохое, может оказаться хорошим. Я тоже хороший биджу, хоть и выгляжу вот так. Но, Маша, доверяй мне, ведь от этого зависит твоя судьба.

Через некоторое время, я вышла из подсознания и решив обдумать этот разговор, отправилась на кухню приготовить еды.

Продолжение следует....

Вот мои черепашки, и новая главушка. Спасибо, что читаете мою историю. Я вас обажаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Дочери Клана ФутМесто, где живут истории. Откройте их для себя