глава 3 история Лео.

157 13 2
                                    

POV Маша:
Я бегала по крышам города и заметила черепашек.
Они кажется о чём то спорили.

Раф: мне кажется что ты виноват в этом, что мы не поймали Змейка Вьюна!

Лео: а мне кажется если бы ты не задержал всю команду, то мы бы поймали его!

Мысли: неужели будет драка?
Я: Не помешала?
Раф: вы серьезно! Опять ты!
Я: да опять я! И что?
Раф: я хочу реванш вчерашнего боя!
Я посмотрела на него с ухмылкой.
Я: ну попробуй!
Раф кинулся на меня но я опять смогла отвернуться от удара и черепаха попала головой в железную дверь.
Я: вот тебе и реванш!
Раф встал но не стал нападать.
Лео: Микки бомбочка!
Микки: пока! Микки бросил дымовую шашку и они исчезли в пурпурном дыму как и вчера.
Я побежала в логово.

От автора:
Тем временем у черепашек..
Лео пошёл в дотзё к учителю.
Лео: Сенсей я вас не отвлекаю?
Сенсей: нет, что-то случилось?
Лео: Сенсей нам попался один очень сильный враг,  это дочь Шредера. Её зовут Маша.
Сенсей: она не дочь Шредера.
Лео: что?
Сенсей: когда я дрался со шредером в дотзё, он украл мою дочь Марию и я не сдержался я хотел  её найти но поиски пошли мимо.
Лео: получается Шредер обманывает Машу?
Сенсей: получается что так.
Лео: ей нужно помочь она должна узнать правду,  да отец?
Сенсей : да ей нужно показать где правда, а где ложь.
Лео: Хай Сенсей.
Лео вышел из дотзё и пошел на поверхность.
POV Лео:
Я искал Машу повсюду и наконец нашёл её. Она сидела у заброшенного здания.
Маша: Зачем ты пришел?
Лео: Я хотел с тобой поговорить!
Маша: у тебя есть 1 минута чтобы мне сказать всё что ты хотел!
Лео: Маша ты не дочь Шредера твой отец Хомато йоши мой учитель Если ты этому не веришь поверь хотя бы то что отец не шредер а мой учитель!
Маша: я не верю ни одному твоему слову Леонардо! Мой отец воспитал меня и привел к чести!
Лео: где ты видишь честь убивать других это не честь честь защищать свою семью и город который так тебе близок.
Маша: можем встретится сегодня на крыше шестого канала я тебе скажу свой ответ.
Лео: хорошо!
Я ушел и моё подозрение было странным.
 
POV Маша:
Я думала о том что сказал мне Леонардо. Может и правда Хомато Ёши мой отец а не Шредер. Но мои мысли прервала старшая сестра Полина.
Полина: Маша ты о чём задумалась?
Я: да так ни о чём Полин, Просто я думаю может шредер и правда не наш Отец.
Полина: что, ты с ума сошла! Шредер нас воспитал и откуда позвольте спросить у тебя такие мысли?
Я: я сегодня встречалась с  Леонардо одним из сыновей Хомато йоши. И он мне рассказал то что Хомато йоши и есть наш Отец Полина! Шредер нас просто использует.
Полина: ты веришь этому ниндзя? Он же просто черепаха как он может знать то что ты дочь Хомато йоши?
Я: ему рассказал это Хомато йоши! И я ему верю. Сегодня Я встречусь с ним на крыше шестого канала, пойдёшь со мной?
Полина: хорошо хотя бы увижу его в реальности!
Я: спасибо Полина! Я обняла её очень сильно.
Полина: задушишь же!
Я: прости!
Мы стали собираться с ней на встречу с Лео на крыше шестого канала.
Но мы не сказали об этом Шредеру.

Но мы не сказали об этом Шредеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь Дочери Клана ФутМесто, где живут истории. Откройте их для себя