Сидя в логове, черепашки думали над местью для Шредера.
Раф: Знаете, может просто возьмём и нападем на этого клоуна!
Маша: Не всё так просто! Вы помните что он сделал с вами в первый раз вашего боя?!
Сейчас Рафаэль, смотря на девушку, готов был провалиться под землю.
Раф: Тогда я не знаю! А что ты предлагаешь, Маша?
Маша: Я предлагаю такой вариант:
Я пойду вместе с Лео в главный зал. Ты и Микки пойдете в зал к Бибопу и Рокстеди, Донни и Эйприл пойдут в лабораторию Стокмана.
Микки: Эм, у тебя в плане есть одно "но".
Маша: И какое?
Раф: План слишком рискованный!!!!💢💢
Маша: А твой разве не рискованный?!💢💢💢💢💢
Лео: Так прекратили ссору!
Раф: О, бесстрашный вернулся!
Лео: Что вы опять как кошка с собакой спорите?
Раф: Она предложила нам самый рискованный план в нашей жизни!
Маша: А ты сам предложил такой же рискованный план!!
Раф; а сама-то! Тоже мне дочь Сплинтера!
Повисла ужасающая тишина.
Маша; ах так!
Раф; Да так!
Маша; тогда сами побеждайте Шредера, без меня!
Мария убежала из логова куда подальше.
Лео; Маша стой!!
Взглянув на своего брата темперамента, Леонардо побежал за Машей.
Лео; " куда же ты могла убежать Маша??"
Но тут..........
Взрыв. И темнота в глазах Леонардо.POW Leo
Я не видел ничего. В глазах была темнота. Я ничего не мог расслышать.
Немного привыкнув, я осмотрелся. Я находился в своём подсознании.
Из угла стены послышался громкий рык. Несмотря на своё недовольство и противостояние против любопытства, я пошел туда откуда доносился нечеловеческий Крик.Подойдя немного ближе, я увидел большие двери.
За ними была мощная энергия которую я не смог распознать.
Кто-то; о! А вот и мой тюремщик собственной персоной пожаловал! Как тебя звать-то хоть?Я увидел настоящего монстра. Он был выше меня на несколько метров. Его глаза были полны настоящего ужаса который вселялся в меня. А взади него крутилось 8 хвостов.
Лео; а кто вы такой?
Кто то; я восьмихвостый биджу Акара. Именно моя чакра даёт тебе способность перевоплощение в волка.И тогда только до меня дошло.
Вспоминая рассказы учителя, Я вспомнил про то что он рассказывал нам о всех биджу от однохвостого до девятихвостого.
Лео; меня зовут Леонардо Хамато.
Акара; так вот про кого мне говорил Йоши, когда был в измерение биджу. Значит именно тебя он упоминал в своём рассказе.Лео; Да я это знаю. Акара, ты ведь близкий друг Кьюби но Йоко, ведь так?
Акара; Да всё именно так, твой отец сказал чтобы я помогал тебе, ведь против вашего врага вы не справитесь в одиночку.
Лео; Да ты прав, со Шредером нам тяжело справляться одним. Спасибо тебе за то что помогаешь мне.
Акара; Да без проблем Леонардо. Тебе нужно возвращаться в реальный мир, чую твоя подружка Мария натворит таких делов, что ты даже не видел.
Лео; хорошо. До встречи Акара.
Акара; до свидания Леонардо.И после этих слов я начинал приходить в себя, Но лучше бы я этого не делал.....
Конец POW Leo
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дочери Клана Фут
Fiksi Penggemar"Посмотря в это милое личико Я хочу лишь тебя, Мария Мне не трудно отдать жизнь за тебя Но если я не вернусь, то так и знай: Если б не было тебя, Я б умер уже давно! Никогда тебя не встретил бы И не полюбил тебя очень сильно" ...