Сложности

53 4 0
                                    

Антуа вошел в кабинет. Открыл ноутбук, нашел новый файл с книгой. Открыл его и уставился в экран.
-Где вдохновение?-сказал он сам себе.
Просидел Антуа несколько часов, уставившись в экран.
-Надоело!-крикнул Ан и стукнул по крышке бедного девайса,закрыв его.
Он встал из-за стола и пошел в спальню. Открыв шкаф, писатель надел джинсы прямо на трико и вышел на улицу.
*Надо прогуляться*,-подумал он.- Вдруг вдохновение придет*
Антуа шел по улицам Парижа, вдыхая сырость от мокрого после дождя асфальта и не считая времени. Его внимание привлекали целующиеся парочки, и его тошнило. Ан не любил романтику, и до сих пор не понимал, зачем он начал роман. Брел писатель по городу любви целый час. Не набравшись вдохновения, он вернулся домой с таким же плохим настроением, как и выходил.
Стоит сказать, что Антуа очень красивый тридцатилетний мужчина с прямым, правильным носом. У него выразительные серые стеклянные глаза, сильно подчеркнутые пышными ресницами. Белая кожа. Пухлые губы. Ярко выраженные скулы. Все время запутанные блондинистые волосы настолько длинные и пышные ,что когда они спадают на лицо, создают челку, закрывающую лицо полностью. Поэтому Ан часто завязывает их в хвост. Вопреки его божественной внешности, он жуткий социофоб и  интроверт. Он редко выходит на улицу и часто заказывает с онлайн-маркетов. Если и выходит, то надевает самую модную одежду:какую-нибудь  оверсайз толстовку, темные джинсы и дерби. Многие женщины засматриваются на Антуа, но парень привык игнорировать их внимание. На самом деле, он и сам не понимает, почему его бесит оказанное на него внимание. У него никогда не было серьезных отношений, что поражает всех его оставшихся знакомых, которые, как посмеивался Антуа, ''заковались в семейные кандалы''. Его смешило, что его общество так быстро вышло замуж или женилось, хотя им было всего-то двадцатьчетыре года.
Антуа терпеть не мог романтику, *Превосходная мошенница*-первый опыт в этой области. В частности, Ан писал детективы. Его захватывало в детстве, как детектив Шерлок Холмс и его напарник доктор Ватсон были проницаемы и логически подходили к решению задач. Вот и вырос мальчик с горящими глазами к писательству. Но не долго продлилась эйфория. После того, как он написал свой первый детектив *Солнечное падение*, который не был успешен, Ан как будто упал с небес на землю. Он долго ходил с депрессией, ведь он так долго работал над своей книгой, но это было коту под хвост. Тогда его близкий на тот момент друг и также редактор в одном местном публицистическом издании сказал, чтобы он писал романы. Он говорил, что многие люди читают про любовь и те книги, где все хорошо. Ан долго ходил и размышлял над словами друга, и все-таки решился.
Вернемся к другу Антуа, Кристофу. Почему они поссорились? Ан часто летал в облаках, не обращая внимания на разговор друга. Так он однажды пропустил нечто важное-помолвку своего друга. Поэтому, когда Кристоф не звонил другу уже как месяц, Ан очнулся и, переборов гордость, позвонил сам. Когда Крис наконец ответил, Ан начал безумолку болтать о своих раздумьях. Но Кристофу было плевать, он думал, что Ан специально его не слушал и специально не пришел на помолвку. Это он и предъявил другу, на что тот удивился(он первый раз слышал о помолвке). Кристоф очень обиделся, что друг не слушает его, а только думает о себе. В конце он пробормотал, что ему очень жаль, что они вообще общались и закончил разговор. Тогда Ан, который только оторвался от земли, размышляя о своих писательских прорывах, упал в глубокую-глубокую яму, из которой до сих пор не может выбраться.
Виноват ли Антуа в случившимся? Сложный вопрос. Ему не стоило уходить в себя, не слушая друга, не слушая единственного близкого человека в своей жизни. Парень рос у бабушки с дедушкой, к которым его отдали после смерти его родителей в автокатастрофе. В двеннадцать лет, когда он с классом поехал в Грецию, умер его дедушка. Когда Ану исполнилось двадцать один год, умерла его бабушка. Он не успел поделиться с ней новостью, что его зачислили в гуманитарный университет. Только любовь к его воспитателям помогла ему не сбиться с пути, не уйти в запой, не стать наркоманом. Он с гордостью закончил университет на *Отлично!*. И все. После этого Ан не знал, что делать дальше. Он не хотел работать, он хотел писать. Но не знал, с чего начать. Поэтому, продав дом родителей, он купил себе однокомнатную квартирку в Париже. Выбрался из села в город. Просидев в комнате за ноутбуком 3576 часов, он закончил написание и исправление своей книги. Позвонив Кристофу, он сообщил ему о своей книге и отправил ему по почте. Крису книга понравилась, поэтому, договорившись с боссом, они напечатали ее тиражом в двадцать книг. Продано было пять. Остальные пятнадцать отдавали в подарок к покупкам.
О том, как познакомились Кристоф и Антуа, можно даже не гадать. Они были друзьями детства, как говорится, играли в одной песочнице, сидели за одной партой, были не разлей вода. Их дружба давно уже была не дружба, они были братьями. Они понимали друг друга с полуслова, делились самым сокровенным, прикалывались друг над другом, они даже были похожи. Те же блондинистые и вечно запутанные волосы, белая кожа, выраженные скулы ,тот же стиль в одежде, поэтому они часто ходили во всем одинаковом. Крис часто засиживался дома у Ана и никто не видел, как он уходил. Поэтому люди считали, что они братья. Парни и не пытались переубедить их. Кристоф не любил свой дом. Его родители часто были в разъездах, а если и были дома, то чаще всего ругались. Поэтому мальчик и не спешил домой. Бабушка Ана любила Кристофа и разрешала ему оставаться с ночевкой.
Да, непростая у Антуа жизнь. Много пережил он за свои года. Но чем он гордится, это своей независимостью.

Превосходная мошенницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя