2 Глава

9 4 1
                                    

Чимин открывает глаза и жадно вдыхает кислород так, будто бы находился под водой несколько часов подряд. Пытается поднять голову, но попытки тщетны: голова кажется невыносимо тяжелой, так еще и боль, отдающая в висках, мешает сосредоточиться парню. Он слышит странные перешептывания между кем-то. Тут же краем глаза замечает рядом стоящую девушку, что-то читавшую в своем телефоне.

— Эй, ребят, — зовет она своих друзей, кивая на Чимина, — он, кажется, проснулся.

К ней подходит парень со светлыми волосами — Чанёль.
Парень, любящий привлекать внимание своими никчемными выходками. Было такое, что он взламывал чьи-то дома, крал что-то, а в один из тихих вечеров он сжёг чей-то гараж. И, как всегда, этот поступок остался безнаказанным.

— Ты думаешь это хорошая идея? — спрашивает Дженни, нервно постукивая ногой по деревянному полу, что прогинается и скрипит, создавая неприятный звук, давящий на голову Чимина еще сильнее.
— Ну, сейчас узнаем у Юнги, — усмехнулся тот и схватил Чимина за подбородок, смотря в его уставшие глаза, — у нас точно все получится, и район станет нашим полностью.
— Я не думаю, что ему понравится — он же сам говорил, что он… — но тут Дженни замолкла, боясь выболтать лишнее.

Тусклый свет еле-еле освещает маленькую комнатушку, в которой они находились. Стены были серые, больше напоминающие психиатрическую больницу, нежели комнату обычной квартиры. Окно было закрыто полупрозрачной тканью, через которою солнечный свет почти не проникал. В комнате находилась двуспальная кровать, по виду которой, можно было сказать — стоит она здесь несколько столетий. Небольшой комод и маленький телевизор на нём. Парень сразу же понимает, где он находится.

Flashback



От выпитых нескольких литров алкоголя, сознание Чимина затуманено. Он еле шагает, направляясь в неизвестном направлении, всё время спотыкаясь об какие-то камни. Иногда замечает, как мимо проходят люди, со страхом смотрящие на парня. Одинокий фонарный столб освещает улицу, но толку от него практически никакого — почти ничего не видно. Чимин что-то неразборчиво бубнит себе под нос, пытаясь привлечь внимание своего сопроводителя.

Чимин уже не помнит, как он пришел в любимый бар, как к нему присоединился Юнги, с намерениями оскорбить парня, но что-то пошло не так, и уже через тридцать минут они распивали одну бутылку виски на двоих. Потом ещё и ещё…

— Куда мы идем? — невнятно спросил он, облокачиваясь на парня, который в свою очередь держал того за талию, чтоб тот не свалился.
— Мы идем ко мне, — решительно ответил Юнги и улыбнулся Чимину.
— В смысле к тебе? — остановившись произнес он и скрестил руки на груди, — нет, мой дорогой, так дело не пойдет. Я хочу домой.

Чимин застыл на месте, ожидая реакции Юнги на его слова. Тот поняв, что он упрямее осла, подходит к нему и берет на руки. До парня не сразу доходит, что происходит, но через секунду осознав происходящее, он начал вырываться из его рук, но парень держал его крепко.

— И что ты делаешь? — сдавшись, спросил Чимин.
— Несу тебя к себе домой, котик, — улыбнулся он, — во-первых я не знаю где ты живешь, во-вторых я не хочу тебя провожать до дома, чтобы потом идти к себе одному.
— Знаешь, что? — парень посмотрел на Юнги, — Я вот думал. Ты же не мудак на самом деле. Всё что делаешь это только для того, чтобы поддержать образ мудака. Хочешь, чтобы тебя все боялись, но на самом деле в душе тебе охота любви и спокойствия. Думаешь я не замечаю, как ты следишь за мной? Скрытно пытаешься защитить меня, кидаешь взгляды странные в мою сторону.

Юнги недоуменно смотрит на парня и начинает громко смеяться. Он поправляет его волосы, а после смотрит в его глаза своим «фирменным взглядом».

— Ты несешь какую-то хуйню, — бурчит он, — да такой как ты мне нахрен не сдался.
— Да ты сам недавно говорил, что если бы не эта «вражеская» херня, то я был бы твоим. Я знаю, что нравлюсь тебе, — смеется он, пытаясь смутить мятноволосого, но тот в ответ лишь молчит.

Чимин облокачивает голову о его плечо и смотрит на него, пытаясь понять настроение Юнги. Чимин, да и сам Юнги не до конца понимают, что происходит. Если бы они были трезвые, то давно бы передрались, оскорбили друг друга и разошлись, но алкоголь совсем одурманил их разум. Мысли в голове спутаны, и понять, что можно делать, а что нельзя, не получается.

Когда они подходят к подъезду дома мятноволосого, он спускает Чимина на землю и проходит вперед, а парень еле плетется за ним. Они доходят до третьего этажа, и Юнги пропускает Чимина вперед. Он включает свет, который сразу же их ослепляет. После — провожает парня в спальню и присаживает его на кровать.

— Миленько, — выпаливает он и ложится, — ты здесь живешь?
— Угу, — парень кивает, снимая в это время майку и надевая свою домашнюю, — извини, но в уличной одежде ты не будешь спать на этой кровати.

Чимин громко выдыхает и что-то бурчит под нос, проклиная парня всеми возможными словами. Он медленно садится на край кровати, пока в это время Юнги подходит к нему с чистой майкой.

— Держи, — даёт он ему, а тот лишь тяжело вздыхает.
— Мне лень, — произносит он, глядя на Юнги.
— И что ты предлагаешь мне сделать? — недоуменно спрашивает он, после чего посмеивается.

Чимин лишь берет ладони парня в свои, притягивает к краям своей футболки, намекая на то, чтобы он снял её. Парень стягивает майку, оставляя парня в одних джинсах. Юнги усмехнулся отводя взгляд, но в этот момент в его голове будто что-то щелкнуло. Он осмотрел его тело, разглядывая каждый миллиметр, и приблизился ближе к Чимину после чего толкнул его на кровать и навалился на него.

Чимин лежал под ним, разглядывая его лицо. Его большие и выразительные глаза манили к себе, словно в огромное море, в котором его никто не потревожит. Он, заметив интерес Чимина к его глазам, прильнул к нему ближе и накрыл его пухлые губы своими. Звучит смешно, но это первый поцелуй Чимина, которого он ждал на протяжении долгого времени.

Парень целует его шею, спускаясь все ниже и ниже, оставляя влажную дорожку. Парень зарылся в его волосы, получая наслаждения от действий мятноволосого.

Чимин не понимает, что парень выпил в несколько раз меньше его.
Чимин не понимает, какую ошибку сейчас совершает.

End flashback



Чимин стыдливо опускает глаза от наплывших воспоминаний, но тут же берет себя в руки, и пытается не выдавать своих эмоций.

— А где ваш второй по-важности? — выдал он, подразумевая Юнги, — понимаю — вы не позвали Хосока, того вы боитесь, как чудовища из страшных сказок. Но, а этого мятного придурка чего бояться то?

Парень получает звонкую пощечину от Чанёля за свои слова, после чего выкрикнул «мудак» и засмеялся. Он себя чувствовал, как в каком-то триллере, где психопата, сбежавшего с дурдома, допрашивают несколько человек, держа у его виска пистолет и пытаясь узнать, как он может не дотрагиваясь до предмета, сжигать его дотла, или же убивать человека одним лишь взглядом. А тот в ответ просто смеялся и шутил, придавая себе больше образа «психопат, сбежавший с дурдома».

— А мятный-то повежливее, говорить умеет, — произносит он, глядя на Чанёля, а тот лишь в свою очередь отходит от парня и смеется, — ха, а я думал ты немой.
— Нарываешься на проблемы, — говорит он и садится около Джина.
— Да проблемы не только у меня будут, но и у вас тоже.

В этот момент в комнату заходит встрепанный Юнги с улыбкой на лице, но как только видит Чимина, связанного на стуле, улыбка сползает с его лица. А вот настроение Чимина начало подниматься.

— Ого, явился, — сказал светловолосый и улыбнулся парню, — а я тут жду и жду тебя.
— Что он тут делает? — спрашивает Юнги, оглядывая каждого в комнате.
— Ты говорил, что пора действовать серьезнее, — замечает Чанёль, — паренёк у нас, если мы скажем Тэхену, то он сразу же примчится за ним, но мы его отдадим только с тем условием, что они уедут с района.

Юнги пытается переварить, как ему кажется, глупую информацию. Смотрит на Чимина — тот не отводит от него глаза и все время улыбается ему. Тот лишь уныло хмыкает и поворачивается к создателю этого «плана».

— Блять, валите отсюда, — громко произносит он, указывая на дверь, после чего кричит, — проваливайте!

Трое сразу же уходят, оставляя Юнги и  
Чимина наедине друг с другом. Мятноволосый подходит к нему ближе, после чего садится на корточки прямо перед ним. На щеке красное пятно, глаза опухшие, а губа разбита. Тут он замечает, что слеза стекает по его щеке, оставляя за собой влажную дорожку.

— И чего ты ноешь? — спрашивает он, смахивая слезу с его красной щеки.
— Да я уж расстроился, думал, что не придешь, — съязвил он и опустил глаза вниз, — мне больно, вообще-то. Слишком много позволяете себе.

Юнги улыбнулся, обошел стул и развязал его руки. Он потер свои запястья, натертые от веревки. Вытирает свои глаза, наполненные слезами, и встает со стула, но чувствует как в этот момент парень хватает его за запястье.

— Что тебе нужно? — спрашивает он, пытаясь вырваться.
— Ты помнишь эту комнату? — смеясь произносит он, облокачиваясь об стенку.
— Да пошел ты, — бросает он и выходит из комнаты со слезами на глазах.

Чимин по памяти движется к входной двери квартиры, попутно ловя на себе удивленные взгляды Чанёля, Джина и Дженни.

***



Чимин открывает железную дверь своей квартиры, готовясь к допросам Чонгука о том, где он был эти три часа. Делает шаг в квартиру, и кто-то тянет его в свои объятия.

— Мы за тебя волновались, — встревоженно произнес Тэхен и поцеловал друга в макушку, — где ты был?
— Я сходил к Юнги, а потом гулял, — в грудь парню пробурчал Чимин, — со мной все хорошо.

Из кухни он слышит голос Чонгука, Минхо и того человека, кого не мог даже ожидать. Того, кого видел последний раз четыре месяца назад и безумно по нему соскучился. Чимин делает шаг назад, переводит взгляд в сторону кухни, а потом на Тэ. Тот ему улыбается и кивает. Он подрывается со своего места и бежит на кухню, останавливаясь в проеме.

За столом сидят Чонгук, Минхо, а рядом...

— Минсок? — удивляясь, спрашивает он и кидается ему в объятия.
— Чимин, — смеется он в ответ, обнимая давнего друга и треплет волосы рукой.

— Ким Минсок полицейский, работающий в центре Сеула, но частенько бывал и в их районе, разгребая всё то дерьмо, что делала банда «защитников». Ему часто помогали друзья Тэхена, чему он безумно благодарен. Но в один день он приходит к ним и говорит о том, что ему надо уезжать. Без объяснений.

« — Я уезжаю, потому что доверяю этот грязный район вам, — объясняет он в последний день их встречи, — надеюсь, скоро увидимся».

Чимин начал хорошо общаться с парнем с первой их встречи. Через месяц общения парень понял, что он ему нравится.

« — Чим, ты ахуенный, — произносит он, — но я тот еще мудак. У меня нет свободного времени, я, скорее всего, скоро свалю с Сеула. Мы не сможем быть вместе, извини».

После этого парень и понял, что чего-то большего, чем крепкие дружеские отношения, ему и не нужны. Чиину просто нравилось проводить время в своей комнате вместе с Минсоком, смотря комедийные фильмы, но все время отвлекаться на глупые шутки парня, из-за чего он так и не понимал смысл просмотренных фильмов, но Минсока он в этом никогда не винил.

— Ты, блять, где был? — спросил Чимин, отходя от Минсока.
— Разгребал дерьмо, как и всегда. Мы следили за бандой наркодиллеров, движущихся из Китая. И знаете куда это все привело? В ваш район.
— Серьезно? — усмехнулся Чимин. — Я не удивлюсь, что это опять выходки Хосока и его шайки, — Минсок кивнул.
— Кстати, Чим, ты где был? Мы волновались, — произнес Чонгук, скрестив руки на груди, — мы даже Юнги поймали на улице, но он сказал, что после той потасовки в подъезде он тебя не видел. Видел бы ты его лицо, когда сказали, что ты исчез.

«Волновался за меня?» — проскочил вопрос в голове Чимина.

Ему просто не хотелось верить в то, что он действительно нравится этому мятноволосому парню, любящего оскорблять каждого и ввязываться в драки. Да и он сам его никогда не привлекал как парень, видел лишь в нём какого-то придурка, которому на всех наплевать. Он и не думал, что в его сердце найдется место для любви. Но как никак — он же тоже человек, способный на многое, в том числе и любовь. Но мысль о том, что Юнги нравится Чимин, он выбросил из своей головы. Они же враги.

— Я просто гулял, — улыбнулся парень и перевел взгляд на Минсока, — так ты толком и не объяснил, зачем приехал.
— Мне поручили прервать сделку наркодилеров с Тэёном…
— Тэён? Так его же никто не видел давно, — вмешался в разговор Чонгук.
— Ну, по-видимому решил вернуться в «игру». Так что я надеюсь на вашу помощь, — все синхронно кивнули.

***



Часовая стрелка приближается к цифре «11». На улице с каждой минутой темнеет, а адреналин в крови ребят растет. Они стоят в коридоре квартиры Тэхена, готовясь к «Операции X», как в шутку называет её Чонгук, представляя себя каким-то супергероем, из-за чего ребята все время смеются. Но улыбка с лица Чимина сползла за секунду, когда он увидел, как Минсок протягивает ему пистолет.

— Зачем это? — медленно произносит он и неуверенно берет пистолет с рук Минсока.
— Ты должен понимать, что они там будут не одни — думаю, там соберется вся банда Хосока и люди наркодилера. Их будет много, Чим, — отвечает он.
— Но зато нас мало, — замечает парень, оглядывая каждого стоящего в этой комнате.
— Не думаю, — с задоринкой произносит он, после чего все выходят из подъезда.

Когда Чимин оказывается на улице, то видит еще несколько знакомых лиц.
Кихен и Джексон — лучшие друзья Юнги, живущие в соседнем районе. Как рассказывал Минсок, они познакомились еще в далеком детстве, когда носили пеленки. Ребята всегда помогали лучшему другу, когда он нуждался в помощи.
Югём — бывший «защитник», ушедший от них после громкого скандала с Чанёлем, но Югём никогда не рассказывал, из-за чего произошла ссора.

Ребята залезают в свои машины, готовясь ко встрече с «защитниками».
Чимин садится на заднее сиденье рядом с Тэхеном в машину Чонгука. Минхо сидит на переднем сидении, что-то обсуждая с водителем, но когда они замолчали, Чимин почувствовал, как страх начал подбираться к нему всё ближе и ближе. Руки задрожали, но в ту же секунду чувствует, как его руки накрывают холодные руки Тэхена.

— Всё будет хорошо, чего волнуешься-то? — успокаивает он его и приобнимает.

И Чимина эти слова действительно успокаивают. Рядом со своими друзьями, а в частности с Тэхеном, он чувствует себя в безопасности. Каждый раз, как кто-то оскорблял парня, Тэ сразу же заступался за него и готов был набить морду каждому, кто посмеет его тронуть. Хоть Чимин и казался бесстрашным, то глубоко в нем жил страх, сопровождающий его с того момента, как он переехал в Сеул. Но он держится, стараясь не сломаться в один момент и не убежать из этого места.

Через двадцать минут они подъезжают к старому заброшенному общежитию, которое сгорело несколько лет назад. Минсок сказал, что передача наркотиков должна произойти именно в нем, и Чимин в этом не сомневался —
темное место, в которое никто не осмелится зайти, к тому же ночью.

Они заряжают пистолеты, попутно проверяя, всё ли они взяли, и выходят из машины. По указаниям, они подходят к зданию, обследуя каждый угол. Заходят внутрь и замечают всех остальных ребят.

— Хосок и его банда должны прийти где-то через час, — начинает Минсок, — мы должны хорошенько подготовиться. Минхо и Чонгук зайдут за те бетонные обрушения, — он указывает на огромные обломки потолка справа от выхода, свалившиеся друг на друга, — Джексон и Кихен зайдут в ту комнату, — указывает на проем, находившийся напротив входа в здание, — Тэхен и Чимин будут в комнате, около тех обломков, — Минсок показал чуть левее комнаты Кихёна и Джина, — я и Югём будем прятаться в обломках по бокам от входа. Всем ясно? — ребята кивают. — Когда я бросаю дымовую шашку, вы нападете сзади на тех, кто был рядом с вашими комнатами — сильно ранить их не пытайтесь — максимум — можете выстрелить им в плечо, или же ударить чем-то тяжелым по голове. Раньше времени не нападайте. Если что, встречаемся все около машин.

Каждая пара расходится по своим местам, подготавливаясь к нападению.

— Ты как? — шепотом спрашивает Тэхен Чимина, замечая в его глазах некую неуверенность.

Он смотрит на парня, после чего крепко обнимает его.

— Мне страшно, — Чимин впервые произносит эти слова за все то время, что жил в Сеуе.

Сейчас он почувствовал себя маленьким ребенком, который боится темноты. Руки начинают дрожать, а страх увидеть смерть кого-то близкого угнетал его. Чимин знает, что это не просто какая-то встреча «защитников» со старыми друзьями, а очень серьезная сделка, которая не должна прерваться. И он понимает, что может случиться что-то серьезное.

— Ты чего, всё нормально, — Тэхен подносит свои руки к лицу парня, нежно гладя ещё бледно-розовые щёки.

Шаг.
И своими губами он прикасается к давно манящим губам друга. В эту секунду парня переполняют эмоции: то ли это стыдливость, что чувствовал он перед Тэхеном, то ли страх того, что будет дальше. Хоть он и не ожидал этого, но сладкий поцелуй его успокоил. Страх будто улетучился, руки не дрожат, как ранее, а мысли в голове встали по своим местам.

Через секунду они слышат голос, обладателя которого ожидали.

— Так, они должны прийти через несколько минут, — произносит Тэён, опираясь о холодную бетонную колонну, — поторопились бы.
— Да не ссы, они приедут, — утверждает Хосок.

Чимин смотрит в узкую щель бетонной стены. Видит Тэёна и Хосока, стоящих рядом с колонной. Джин и Вонхо около разбитого окна. Чанёь оценивающим взглядом пробегается по зданию, осматривая каждый его сантиметр. Юнги стоит около входа, иногда посматривая в сторону дороги, по которой должны приехать наркодилеры.

Чимин стоит справа от проема, иногда поглядывая на «защитников», а Тэхен немного спрятался за обвалы по левую сторону от проёма. Чимин наблюдает за движениями каждого — такие неуверенные, словно они сами не до конца осознают, что происходит здесь, и что должно произойти. Каждый из них волнуется, но они скрывают это под маской безразличия, и, как замечает Чимин, получается это у них из рук вон плохо.

Через пять минут свет от фонарей машин, подъехавших к зданию, освещает всё помещение. Из двух машин выходят по четыре человека с ружьями в руках, а впереди идущий с огромной сумкой. Как понимает Чимин, в ней наркотики.

— Где деньги? — грубо произносит мужчина в черной маске, держа в руках сумку.

Чимин пододвигается ближе к проёму, пытаясь лучше рассмотреть. Как только он подается вперед, Джин оборачивается и замечает макушку светловолосого. Что-то тихо говорит всем и направляется в сторону парня.

Тэхен, не понимая паники Чимина, сидит на месте.
Пак в свою очередь яростно желает провалиться сквозь землю.
Он прижимается к стене, словно это что-то изменит, но нет — это не поможет. В комнату заходит Джин, направляя оружие на него.

— Попался, — победно произносит он и хватает его за капюшон толстовки.

Быстрым шагом направляется в центр помещения и толкает парня на пол.

— Я нашел его в комнате, — говорит он Хосоку, направляя в это время на парня ружье.

Чимин смотрит на Юнги который рассматривает его. Она замечает его странный взгляд. Он не был похож, например, на взгляд Хосока, хотевшего прикончить Пака на месте, или же на взгляд Джина, который с усмешкой смотрел на Чимина. Нет. Во взгляде Юнги был испуг, он и вправду встрепенулся, узнав в лице Чимина.

— Ну и где твои дружки? — спрашивает Хосок, подавая всем знак осмотреть помещение.
— Я пришел один, — спокойно и твердо произносит он, глядя прямо в глаза Хосока, — я и не думал, что вы опустились до уровня местных наркоманов.
— Ну, теперь ты точно не будешь думать, — он направляет пистолет в голову Чимина, приложив палец к курку.

Секунда, и комнату поглощает белый едкий дым. Парень начинает откашливаться. Чья-то огромная рука хватает Чимина за предплечье и ведет в неизвестном направлении. Он в свою очередь продолжает откашливаться, прикрывая глаза одной рукой, словно боясь ослепнуть.

Они останавливаются в какой-то маленькой комнате, до куда дым не успел дойти. Чимин открывает глаза и видит перед собой Юнги.

— Какого черта? — спрашивает он, вытаскивая пистолет из-за спины и направляя на парня.
— Ты чего творишь-то, блять, — спрашивает он, подходя к дулу пистолета все ближе и ближе, — во-первых, ты не стрельнешь — силенок не хватит, а во-вторых, я тебя спас, да?

Чимин сдавшись выдыхает и опускает пистолет.

— И зачем? — спрашивает он, а тот лишь недоумевает, — зачем спас меня?

Юнги молча проходит в коридор, оставляя в комнате напряженную атмосферу.

— Мудак.

Чимин идет вслед за парнем, наблюдая за тем, что происходит в самом центре. Совсем никого не видно, будто бы здесь и никого не было. Пак отчетливо слышит сердцебиение парня в этой тишине. Смотрит на него, а тот на него. Юнги снова волнуется, что тревожит Чимина. Он никогда не замечал такого в мятноволосом, но сейчас Чимин будто чувствует, что парень решил открыться ему. Показывает ему свои настоящие эмоции.

Выстрел.
Чимин оборачивается. Начинается перестрелка. Из-за не рассеявшегося белого дыма, было трудно понять, где кто находится, но он отчетливо видит темно-зеленую сумку, лежащую у огромного бетонного камня. Чимин снова смотрит на парня, после чего падает на пол, а тот лишь смотрит на неё недоумевающим взглядом.

Пристально следит за парнем, пытаясь понять смысл его действий. Он прячется за обломками, стараясь оставаться незамеченным и пытаясь не попасть под расстрел. Как только он подползает к сумке, парень осознает то, чего добивается Чимин, после чего следует за ним по тому же пути, что и он.
Чимин оглядывается в поиске выхода и сразу же замечает проем в пустую комнату. Незаметно забегает в неё, разбивает ногой окно и прыгает в него.

Свежий кислород кружит голову Чимину, освобождая её от плохих эмоций, собранных в этом здании. Не медля, парень бежит вдоль старой стены, все время оглядываясь. Пробегая пять метров, Чимин замечает, как Юнги выпрыгивает с того же окна, что и он, после чего бежит за ним.

Как оказалось, парень бегает быстрее Чимина в раза два, так как через несколько секунд бегства, он оказывается прижат к холодной стене.

— Извини, Чим, — виновато произносит он, — мне придется это забрать.

«Да что же я, блять, делаю» — мысленно произносит он, попутно проклиная себя.

Чимин жадно впивается в алые губы Юнги, вместе с этим переворачивая внутренний мир Мина. Как только он чувствует, как парень стал расслабляться, Чимин отрывается от его губ, так же виновато смотрит на него и, прошептав в них простое «Извини, Мин», ударяет коленом в пах, отчего тот отходит назад и корчится от боли.

Чимин хватает сумку покрепче и бежит к машинам, на которых они приехали.
Он не оборачивается назад, как бы этого сильно не хотелось.

Друг, посмотри.
В чьей крови, кулаки?
А стоило ли?
Этот мир — не для слёз.
А для любви.
Мы не враги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запрещенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя