Холодный дождь окутывает многочисленные улицы Сеула, портя настроение многим жителям культурной столицы Кореи и вынуждая их свое свободное время проводить дома. На улицах почти никого нет - действительно, кому захочется гулять в такой дождливый день с вероятностью очень сильно заболеть?
Чимин видит всю эту картину, как черно-белое кино, в котором нет никаких красок, награждающих людей хорошим настроением. Но вместо этого люди каждый день видят эту черно-белую картинку, заставляя людей только грустить.
- Что делаешь?
Парень вздрагивает, испугавшись голоса.
Перед ним стоял Чонгук, промокший насквозь от дождя. Мокрая челка упала на лоб, что делало из парня тринадцатилетнего мальчика из прошлого.- Я не слышал, как ты зашел, - произнес он и, подойдя к нему, поправил челку - ты весь мокрый.
- Серьезно? А я не заметил, - он усмехнулся и протянул брату шоколад, - держи, ты просил.Братья - сводные, конечно же.
Их родители поженились, когда Чонгуку было двенадцать, а Чимину пятнадцать. Хоть и в начале «совместной жизни» они невзлюбили друг друга - вечные драки, ссоры, то к тому моменту, когда Чонгуку пришлось уезжать в Сеул ради учебы, Чимин плакал и не хотел отпускать его во взрослую жизнь.
« - Через три года ты можешь тоже переехать из Тэгу в Сеул, ко мне, - произнес он тогда, стараясь успокоить брата, - я буду скучать»
И он ждал того момента, как ему стукнет восемнадцать и он сможет стать свободной птицей, имеющий свой выбор. Скучая по прошлому, Чимин полетел к брату - в Сеул.
Теперь Чимину двадцать два года, а Чонгуку девятнадцать, и теперь они живут вместе, пытаясь скрасить жизнь друг друга, не давая впасть в депрессию. Не ссорятся, как тогда, когда они были младше, и чем дольше они общаются, тем ближе становятся друг другу.
- Как у тебя дела? - спрашивает Чимин, открывая шоколад и протягивая Чонгуку дольку, - Ты давно не рассказывал про Джису. Опять поссорились?
- Можно сказать и так, - грустно произнес он и поставил греться чайник, - ей не нравится, что мы слишком часто ввязываемся в драки. Ей надоел мой образ жизни, но, а сам я ничего не могу поделать. Я люблю её, но Тэхена не брошу одного.
- Может быть действительно пора покончить с этим? - спрашивает парень, глядя на него, - слишком много драк и выяснений отношений. Как будто в «Ромео и Джульетту» попал.
- Ну, у нас нет влюбленной парочки, - усмехается тот.
- Ну и нормально, в любом случае, такого бы никогда не случилось. В их банде все до одного - эгоисты. Особенно тот мятноволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенная любовь
Fiksi PenggemarAU! в котором существует две враждующих банды, одна из которых пытается держать в страхе весь район, а другая противостоит им. Но никто не знал о том, что любовь сможет всё изменить.