Длинный коридор гипнотизирует буквально издалека. Он увешан чёрными картинами с непонятными намеками в их же содержании. Неоновые лампы, местами свет красный, местами зеленоватый, но одно остаётся неизменным — у нормального человека от такого давным-давно бы заболела голова...
Коридоры сплетаются в единый, но никто точно не знает, насколько легко заблудиться в этих бетонных стенах, выкрашенных в особо тёмные оттенки, дабы надписи-путеводители, вырисованные китайскими иероглифами, не терялись из виду.
В Китае такое популярно особенно тогда, когда является подпольными, а особенную значимость приобретает в момент, когда в крупных городах заведения коллег уничтожают службы, что следят за порядком. Данное место, увы или к счастью, находится на выселках, когда от центра города или хотя бы его окраин ничего не остаётся. Действительно, ехать, с одной стороны, не так далеко, но с другой — и не так близко. Вполне достаточно для того, чтобы к ним не добралась полиция, но добрались богатые клиенты. Не будучи полностью изолированным, здание проживает неплохие деньки в небольшом посёлке возле пустыни.
Некоторые говорят, что здесь не осталось ничего, кроме греха. Как ни удивительно, но водится в этом месте не один, а все семь. И главный из них — похоть. А небольшой, но чётко выдерживающий собственные правила Бордель «Кувшинка» отлично их взращивает.
Политики, бизнесмены, крупные и не очень шишки, просто уставшие люди с большим кошельком — все могут утешить себя почти в любое время. Двадцать четыре на семь, без выходных и почти без больничных — бордель работает почти что вечность.
Но длинные тёмные коридоры, двери в которых хлопают с периодичностью в каждые десять минут, открываясь и закрываясь, впуская и выпуская новых клиентов, должны когда-нибудь закончиться и к чему-нибудь таки привести. В данном случае — приводят на кухню.
Бордель закрытого типа, как говорят люди, пережиток прошлого, но в тёмных переулках и таких вот небольших поселениях — тайн гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. И чем дальше копаешь, тем больше удивляешься, не понимая: неужели рабство не было отменено много лет назад?
Сюда, как правило, попадают ни случайно, ни просто так: жизнь каждой работницы здесь довольно-таки не сладка, но она и не должна быть таковой. Причины могут быть разными: кто-то был отдан в руки владельца борделя в виде возврата огромной суммы денег, которую выплатить не представлялось возможным — обычно девушек отдавали родственники, по собственному желанию, приняв такой выбор...Кого-то забирали опять же из-за долга, но в случае, когда член их семьи исчез, отказавшись выплачивать такие же большое суммы, а эти суммы приходилось выплачивать, даже если между ними не было никаких тёплых отношений. И чем больше была сумма, тем выше был счётчик на время, что они здесь застряли. У кого-то было всего пять лет, а вместе с ними — шанс выйти на свободу, увидеть мир. А у кого-то — пятьдесят. В лучшем случае, провести спокойную старость, если удастся отыскать оставшихся родственников. Но у менее счастливых — вся жизнь, либо же сроки, что превышают статистику, от ста и более лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кизил в снегу
FanfictionЛи ХаИ несколько лет выдаёт себя за парня, работая в закрытом публичном доме в качестве повара. Соответственно, никакие услуги за деньги, помимо отлично сваренного супа, она оказывать не собирается. Но всё меняется в момент, когда на кухню врывается...