2.

74 18 20
                                    

ХаИ, доставая из холодильника овощи для очередной порции супа, совсем не ожидала, что незваный гость нагрянет снова, спустя всего какие-то полчаса(или пятнадцать минут, бог его знает), но неожиданность, в любом случае, сыграла Чжунэ на руку. Завопив от неожиданности, упс, совсем не мужским голосом, ХаИ вжалась в столешницу, жмурясь от страха.

Чжунэ прижался к ней почти всем телом, будучи настолько близко, насколько вообще возможно, и именно с этого расстояния девушке впервые представилась возможность так хорошо разглядеть его черты лица. Эти глубокие, почти что чёрные глаза, и чертики, что водят в них хороводы, показывая язык и как бы подсказывая, что бежать некуда, некогда, да и вообще бесполезно. Красивый разрез, черт...Длинные ресницы, красивая форма носа, слегка потрескавшиеся, видимо, из-за обезвоживания, губы...Он потупил на её свой взгляд так, будто сейчас съест. Руки сильные, очень, впрочем, как и все его довольно таки подкачанное тело. И все её попытки вырваться бесполезны. И подтверждается это быстро...Обе руки тут же блокируют попытку девушки долбануть распоясавшегося красавчика хотя бы по драгоценному, если не сломать нос, так что сама того не поняв, брюнетка не осознанно оказывается в ловушке. Чжунэ пьян, так что на шанс остаться в целых(физически и морально) можно забить и помахать ему ладошкой. Шанс отправляется в далекое плаванье, заставляя ХаИ сдержать внутри себя истошной писк, почти что зовущий на помощь, но она слишком гордая для этого. Чертовой мисс Хван нет, когда она так ей нужна...Или же это она позволила ему вернуться..?

Но ХаИ ещё предстоит разобраться в этом. Если прямо сейчас она не сядет за убийство.

— Отпусти меня, ублюдок!

— Какой миленький голосок, — лишь сладко улыбается Чжунэ, сквозь пелену застилающего глаза пьянства. Он вообще парень не плохой, просто его задолбали все...

ХанБин этот ещё очень доходчиво рассказал, что у Чжунэ где-то в ухе вшитый микро-датчик, который отслеживает его геолокацию, а ещё где-то такой же, но побольше, и если парень осмелится сбежать — подорвётся. Чжунэ, конечно же, не дурак, чтобы в это верить, но лучше не проверять, всё-таки — целее будешь. И из-за всего этого стресса, связанного со своими похитителями и этой якобы жизни, висящий на волоске, становится тошно...Женщины эти странные, вроде и красивые, и сколько их было в его жизни, но именно сегодня, почему-то, всё кажется таким одинаковым и не возбуждающим...Будто он уже всё это видел, будто всё это уже пробовал! А сегодня — как будто его последний день, и надо уж оторваться по полной, получить долбанное удовольствие. А когда он увидел этого парня-повара...Он понял, что это — именно то, что он ищет. Именно то, что ему нужно. И хоть он не по парням, но это именно то самое «что-то новенькое», что, по его мнению, спасёт его сегодняшним вечером.

Кизил в снегу Место, где живут истории. Откройте их для себя