4.

63 16 8
                                    

ХанБин находился в таком состоянии шока, что даже ничего не предпринял, когда она, явно устав от подобного зрительного контакта, просто выскочила из комнаты-салона. Конечно же оставив бессознательного автономного пленника Чжунэ вместе с вроде ещё адекватным(но нет) ХанБином. Он сидел так ещё с пару минут, потирая горящую после удара щеку рукой. И, если честно...Он правда был удивлён.

— Вау...— единственное, что смог выдать в фактически опустевшем помещении, пока глядел на дверь, что захлопнулась вслед за певицей, притворяющейся проституткой. И кто поверит, если ему о таком рассказать..? Только тот, кто сталкивался лично...Возможно, желание проучить её действительно было опрометчиво. Да, Бин понимает — он действительно перегнул палку. Вот только ему всё ещё не понятно...

Зачем ей нужен был Чжунэ?

И...Что будет с этой девушкой дальше?

***

Ли ХаИ пробивается сквозь толпу людей, не понимая, что происходит. На ней парик, лёгкая белая ночная рубашка, под которой давно присутствует утянутая грудь, привычный утренний обряд. Она только и успела, что проснуться, проделать всё это и выбежать из здания на внезапный шум. Это было скопление людей...

Вчера она чудом выбралась из тигриного логова живой и относительно целой не считая психики. Чжоу Ми пришлось обьяснить, что да как, без лишних прикрас или преуменьшений. Правильно, пусть знает всё, как было. К счастью или не очень для ХаИ всё обернулось не так страшно, Чжоу Ми покивал и сказал, что хорошо хотя бы то, что девчонка заработала приличную сумму своим выступлением. Именно поэтому Ли рассчитывала на то, что тот мужчина выполнит свою основную часть сделки: никому не расскажет про её тайну. И Чжоу Ми, вроде бы, выполнил...Вот только...

Она ещё не знала, что выполнил он сделку очень по-своему. Ведь толпа под рестораном с утра пораньше скопилась не просто так...

Протискиваясь через людей, девушка осматривалась, пытаясь понять, что происходит, пока не наткнулась на центр данного сборища — мужчину, что стоял в центре воображаемого круга, за который никто не переступал, и голосил что-то во всё горло, держа в руках плакат.

— Какая сенсация! Вчерашняя невероятная певица в свободное время — парень!

И тут внутри что-то рухнуло. Дыхание сперло и ушло в пятки, а сердце замерло. ХаИ казалось, что ей послышалось, что ей просто привиделось: разум спросонья подкинул ей самый большой страх, как реальность. А может она ещё вообще спит? Или как?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кизил в снегу Место, где живут истории. Откройте их для себя