ХаИ, проглатывая весь тот внутренний ужас, медленно приближается к кровати, моля всех известных Богов о том, чтобы мужчина её не узнал. А то пощады можно не ждать...
Именно сейчас платье как никогда давит на лёгкие, и хочется просто разорвать на себе одежду в надежде, что в комнате перестанет быть так жарко, но сейчас это, скорее, приведёт к обратному эффекту, чего ей не надо. Чжунэ тем временем деловито улыбается и похлопывает ладошкой по месту возле себя, начиная разливать алкоголь. ХаИ пить не намерена, иначе они оба тут откинутся, но вид делать планирует. Должна, по крайней мере. Чжунэ видимо уже увлёкся.
Из-за такого освещения действительно ни черта не видно, но показушно заигрывая с ним, ХаИ успевает украдкой зацепить глазом кулон на его шее: зелёный нефритовый дракон аккуратно выгравирован на небольшом круге с символами на непонятном древнем языке. Это то, что нужно, та вещь, по которой девушка определяет, что перед ней нужный человек. Согласно плану Чжоу Ми...Это должен быть именно он.
На самом деле вы даже представить себе не можете, в насколько страшном положении сейчас оказывается ХаИ. Это не просто вечер а-ка динамо: возбудила и бросила, убежала, — а полноценный риск своей жизнью и достоинством. Потому что, насколько она понимает, обыкновенные люди вряд ли станут носить такие амулеты. Они чем-то напоминают какую-то мафию: то ли триаду, то ли якудзу, хотя мужчина, вроде как, кореец, а у первых двух есть свои условия в национальном плане...Но дело не только в этом.
С самого начала своей жизни, ХаИ не осознавала себя как девушку. Она не любила себя таковой. Не подумайте, в ней было слишком мало духа и желания менять пол, потому что она, кажется, временами себя даже человеком не считала...Не признавала. Так что, что так, что так — всё было бы одно и то же. Посему любой контакт с противоположным полом приносил ей лишь негативные эмоции. Она не хотела, чтобы в ней видели исключительно кусок мяса для сношения, но и не хотела быть мишенью для сплетен между типичными фифами. На девушек её как-то не тянуло, а становиться парнем полноценно не хотелось. Вот она и оставалась такой странной потеряшкой. С парнями не контактировала вообще(и слава богу), а с девушками только при условии, что те думали, будто она парень. Так и жила...Поэтому ей так сильно подходила её нынешняя работа: маленькая кухонька в закрытом борделе, где её никто не трогает и не видит. А прямо сейчас ей приходилось лицом к лицу столкнуться с тем, что ей отвратительно. И будь этот парень хоть трижды красив, её выворачивало от каждого приключения. Но она не могла иначе, так сильно завися от Чжоу Ми, который, фактически, шантажировал её знанием такого ужасного секрета, как ложь во благо: ложь про пол. Заставили красиво разодеться, выдавая себя за того, кем на самом деле себя не чувствует и не является. Заставили показать самое ценное и сокровенное, что было — свой голос. Единственное, что она признавала и принимала, тщательно скрывая от посторонних глаз и ушей. Она не любила ни своё тело, ни внешность, ни сексуальность, которая, всё же, была. Но это было другое. Нечто сокровенное и то, что ей в себе так нравилось. А здесь и душу нараспашку пришлось, и красоту демонстрировать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кизил в снегу
FanfictionЛи ХаИ несколько лет выдаёт себя за парня, работая в закрытом публичном доме в качестве повара. Соответственно, никакие услуги за деньги, помимо отлично сваренного супа, она оказывать не собирается. Но всё меняется в момент, когда на кухню врывается...