Я нарисовала розу... С трещинами. На заднем плане молния и дождь. С розы течёт красная краска... Кровь... Я смотря на розу спросила.
– Кровавый Художник...
– что?– спросил он посмотрев на меня.
– у вас в этом особняке найдётся такая рамка?
– да... Сейчас принесу.
Он принёс рамку и я по весила её на стену.
"'Красота"'
""Картинка хорошая... Ты давно рисуешь?""
"'Да... Это моя самая лучшее творение"'
""Творение..."" сказал он тихо
"'Что?"'
""Ничего"''
"'Ладно..."'
Прошло время.
Вечеров ближе к ночи Тоби меня позвал на улицу. Рядом со мной стояли: Худи, Маски, Джефф, Бен, Джек.Б., Джек.С, Клокворк и Нина. Перед нами появился Слендермен.
– Шоя... Тебе нада уходить... Выживи... Мы даём тебе время.
Я побегла. Когда я устала то залезла на дерево. Я увидела Джеффа... Я дождалась момента и напрыгнула ему на шею. Он хотел меня убить но я зобрала нож и воткнула ему в плечё и взяла с собой. Я услышала выстрел... Маё плечё жутка заболела. Это был Худи. Я села на колени и смотрела в землю. Ко мне подошёл Маски... Я зометила на земле кусок стекла. Когда он подошёл ко мне, я повернулась и воткнула стекло в его. Я взяла нож и воткнула в Худи. Я пошла искать водоём каб промыть рану и попить. Я ходила и убигала от их. Я нашла водоём. Промыв рану и собираясь попить воды. За мою руку взяли и опустили на дно. Это Бен. Я хотела всплыть... Но он не довал. Я взяла нож и когда он собирался меня взять за ногу или руку я буду делать наживое ранение. Я смогла выплысть... Эти двоя уже здесь. Сзади выплыл Бен спереди Джеки. Мне хона... Просчайся с миром. Когда на меня летел Джек Б. Я отошла и дала подножку. Бен увернулся, а Джек упал в воду. Пока все смотрели ситуацию я смогла сбежать.
Прошло время. Уже светлеет я смогла выжить. Слендермен тп нас к особняку. Я упала и отключилась.
Я очнулась у Медсестры... Её вроде Энн зовут. Я не могла двиготься... У меня жутка раны болят... Некоторые со мной были в полате а некоторые в комнате с не большими ранами. Некоторые вообще были без ран... Я их не трогола. Ко мне зошла Энн. Она допрашивала когота. Я повернула голову. Я была вместе с Джеффам, Худи и Маски. Маски ушёл. Она подходила к каждому. Она подошла ко мне и спросила.
– Как вы себя чувствуете?
– нормально... Когда я смогу пойти в свою комнату?
– когда ты сможешь ходить и раны будут заживать.
– Ясно Медсестра Энн.
В один момент в палату привели пацана с шрамами на лицу. У его была много крови. С им был пацан с жёлтыми глазами.
– Энн!
– Лью! Куда-то нада положить его!
Я встала и ели ели подошла к стене.
– Вот...
– Тебе нельзя встовать!
– Энн... Со мной будет всё хорошо... У вас и так мест нет. Я пайду в комнату. А ты разберись с им.
– Но!
Не успев договориться я пошла в комнату. Мне надо идти по лестнеце. Я падала много раз. Я была возле двери, как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая монстром
RandomЕсть маты. Рождённая демоном и монстром... Как она считает... и ищет себе место в этом мире. Узнаёт способности и настоящее прошлое.