Но... Всё в черно белых цветах и как бута всё вымерла. Я стояла на краю и вдруг меня кто-то толхает. Я падала в пустоту. Вдруг я чувствую что меня приобняли и гладят по голове. Я посмотрела и увидела кого-то его зрачок был серого цвета. Его рот был очень страшным.
- Шоя... не бойся меня... - он говорил это ужасным голосам. Я боялась всё больше и больше. Вдруг я слышу уже более знакомый голос.
- Зид уйди... Ты её только пугаешь.
- окей... - он исчез. Я увидела чьи та чёрные рук. Я посмотрела это было оно. Я обняла его. Я плакала и сильно обняла его. Он в начале был в шоке, потом отойдя от шока он обнял меня.
- Я... Думала что... - шмыгнула носом - больше не... Увижу тебя!
- Спокойно... Шоя я тут... Мне надо было не надолго по делам.
- это не надолго? Вечность прошла...
- но я же пришёл) и я буду рядом... Тебя ни кто не обижает? Если кто-то обижает говори... Он у меня попляшет...
- оно всё хорошо... Меня не кто не обижает и я одному отомстила... Самым жистоким методам хи хи хи
- ясно) я хочу тебе кое-что показать... Хорошо?
- хорошо...
Он мне закрыл глаза. Через несколько минут он говорит.
- ты готова?
- да... Но верно...
Он открыл глаза и я вижу настолько при красная место что у меня слов нет.
- ну как тебе?
- ...
- тебе не нравиться?
- Ты шучешь?! Это прекрасная место!
- я рад что тебе понравилась.
Мы пошли по лесу и видели многих животных. Он показывал часть того что умеет. Мы разговаривали и вдруг он сказал.
- Шоя мне нада на время уйти.
Я сразуже сказала - Неет! - я его крепко обняла и не отпускала по моих щеках пошли слёзы.
- Шоя... Я скоро приду
- Скоро это когда? Завтра? На следующей недели? Через месяц или год? Я не хочу опять долго ждать... Я не отпущю тебя!... - я начала тихо говорить - И я не хочу потерять тебя... Ты мне нужен...
Он начал меня успокаивать.
- Шоя, ты сегодня меня увидишь.
- обесчаешь?
- обесчяю
Я ели ели отпустила его. По моих щеках пошли слёзы. Он убрал их и обнял сказав мне на ухо.
- не грусти Шоя... Я ж не люблю когда ты грустишь)
- хорошо... - я начала успакаиваться.
Он перестал обнимать меня и начал приврящяться в пиксели и исчезать.
Я начала просыпаться. Мою зрение ещё не востоновилось но я услышала....
Простите за ошибки и не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая монстром
De TodoЕсть маты. Рождённая демоном и монстром... Как она считает... и ищет себе место в этом мире. Узнаёт способности и настоящее прошлое.