Сон Прошлого И Кошмарнага .Глава 18.

12 0 0
                                    

Я увидела опять тёмную часть на коже но глаза... Они остались такимиж. Это меня насторожила и тут же я почувствовала ту боль и холод и я слышу знакомый голос.

– Шоя пошли обратно за тебя переживают. – я обернулась и увидела Хелена и Джека(Б)

Тот прижал мен к себе и улыбнувшись сказал, и при этом кожа становилась холодней.

– она будет со мной и пойдёт за мной!

Меня это вфбесила и тут мои глаза прям горели яростью и я ускальзнув стояла на половину пути к обоим сторонам. И тут меня выбесили слова Джека.

– Шоя пошли обратна за тебя переживают что с тобой.

– ПАШЛИ ВЫ ВСЕ! ВЫ ТОЛЬКО И ДУМАЕТЕ О СВОЕЙ ШКУРЕ! – возле меня из земли появился синий отценак и я подлетела в воздух. – С МЕНЯ ХВАТИТ МУК! Я ЗДОХНУ И МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМЕШАЕТ.! – мои глаза стали синяга цвета полностью, а прошлый цвет глаз горел возле глаз и амулета. Амулет стал красного цвета.и у его стала трещена

– Пошли с нами! Мы!...

– ХВАТИТ ЛЖИ! Я ДАВЛЮСЬ ЕЙ И ТАК, А ТУТ И ВЫ! – плачя говорила она, и тут Джек заорал – ДА ПОЙМИ ТЫ УЖЕ МЫ НЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ ПЕРЕЖИВАЕМ И ЗА ТЕБЯ! – ОНА – НЕ ЛГИ!! – и тут она появляеца возле Джек и на леце остаётся след от когтей и тут возле её тень заберёт её обратно в синюю штуку. И она лёжа там начала видеть сон.

Она идёт по пустом асобнеку и там пуста, но её начинают трепать черти и она оказывается на поляне убигая от них. Она увидела что все Крипи лежат, сзади Джек(Б) пораненый и она в виде монстра держит его а осколки чёрного омулета лежат. Она бегит и пробигает возле их смотря на его с тем же взглядом и делает царапены и говорит.

– На память! – она протекает саму сеябы и смотреть на её же труп а оно смотреть Страно на её. Она начала немного аодхикивать и потом вообще смеяться как псих. И тут все смотрят на её омулет превращается в аковы, а все начали бить её. Она продолжала смеяться и тут. Она ломает все оковы и наченает падать. Превратившись в саму себя она чувствует лишь холод. И тут она чувствует другое цепло.

Тем времени у реальности.

Тень показывает Хелену и Джеку её сон. А демона того уже нет.

Сон.

Она открыла глаза. И увидела то что она лежит на трове и видет неба. Звёздное неба и тут же звучит её детски голос.

– как же здесь прекрасно... – она начинает плакать и говорить– я не хочю туда возрощяться! (всхлип) мне хвотает своих проблем... Лжи... Предательвс! И... (всхлип) этой боли!! – она стала обратно собой. Она плакала и тут же что-то почувствовала. Сев она продолжала... И тут она слышыт чужие голоса с далёкого прошлого. Она начала бежать со всех ног. Но остоновиашись, она заметила что её руки начинают преврощяться опять... Она просто стояла и плачя, но пытаясь прекратить услышала сзади.

– ты опять решила забежать!?

– ты знаешь что за это тебя ждёт накозание!

– иди по хорошо у или хуже будет!

Она начала подходить медленно к им и продолжая плакать. Один из них взял её за лицо и повернуы да себя он сказал.

– жаль что твоя подруга больше этого не увидеть какой ты бываешь радостной и жезнелюбивай.

– ч-ч-что? Ч-ч-чего? (в смысле почти тоже самое как "что?") Что вы с ней сделала?!– сказала она отойдя от их на 2 метра и плачя.

– она не выдержила и просто начала бегать и молить о помощи но она не успела. Мы её разчленили и закопали... Как полнейшую саабачёнку! А теперь пошли если не хочешь такой-же учести.

Они размеялись. Та опустила голову( так чтоб её глаза не были видны изо волос) и плакала. Тут же она начала вести с ими смеяться. Они были в шоке но не обротили на это много внимание. И тут....

634 слова.

Конец главы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рождённая монстромМесто, где живут истории. Откройте их для себя