Стронно. Глава 11

31 2 0
                                    

Мы увидели цели мужчины. Оно весело и Шоя ращчленяе его. Он ещё живой. Она с радастью это делает.

– Мать мая вафля...

– Твою мать – Джефф

– Господи – Худи

– ахуеть – Тим

– ужас... – Джейн.

Она его так расчлянила что люьой маньяк или килер так не поступил.

– Да он ещё живой! Но как?! Она патерял дахрена крови!

– Тоообии... Это я сделала... Он будет мучиться! Будет!

Мы все стояли в шоке. Вдруг вторая группа пришли. Это Хелен, Бен, Сали, Клокворк, Нина и Куклавод.
Когда они пришли они сразу закрыди глаза Сали... Даже мы ели смотрим на это.

– Ахренеть – Хелен

– мать мая Зельда. – Бен

– ... – Клокворк

– Пиздец – Нина

– а-ху-еть – Куклавод.

Когда она закончила мы пошли в особняк.

– Тоби... Как охота прошло? – Слендер

– Я но могу даже сказать...

– С чего это? – Слендер

– Худи... Покажи видео...

– ??? – Слендер

Худи показал всем видео. Все были в шоке. Шоя улыбалась. Слендермен посмотрел на Шою. С её лица пропала улыбка.

– Ты хорошо постаралась Шоя

– я ещё не старалась... Это ещё цветочки.

Все мы были в шоке.

Прошло время

Я пришёл ночью с охоты. Я решил посмотреть как Шоя. Она обычно засыпает в 01:00. Сейчас 23:00, я решил все токи сходить. Я постучал в комнату. Тишина, я зашёл в комнату и увидел что Шоя лежит на полу. Я её положил на кровать. Странно... Что она легла спать. Я пошёл в соседнюю комнату. Там был Лью.

– Лью ты не чего подозритнльного не слышал в комнате Шли?

– вроде нет... Хотя я слышала что что-то упала и стала тишина.

– ясно...

– а что произошло?

– Я пришёл в её комнату, а она лежала на полу. Я положил её на кровать.

– ясно... Спокойной ночи...

– Ага... И тебе.

Я пошёл в свою комнату.

Когда я проснулся и подождал пока все проснуться. Все Крипи проснулись. Я пошёл к Шои. Она ещё спала. Я попробовал её разбудить. Она ещё спала. Я её не бодил.

Прошло время
Шоя

Сон

Я стою на крою. Я вижу что кто-то в лесу. Я побегла за ним. Он тп и испорился. Я пошла дальше. Вдруг я вижу то самое место где я была с Оно. Но...

Простите за ошибки.

Рождённая монстромМесто, где живут истории. Откройте их для себя