(Я Женя, мне 17 лет, не высокого роста с рыжими волнистыми волосами. У меня был друг о котором я сегодня вам и расскажу.)
Я проснулся от яркого, летнего солнца, которое ослепляло меня. Только я хотел перевнуться на другой бок, что бы поспать немного подольше, вдруг я почувствовал на своей талии чью-то руку. На меня наступил приступ паники, "Ведь кто мог спать со мной, если я засыпал один?"- только я подумал об этом, так в ту же минуту человек сзади меня начал крутиться и как я потом понял, просыпаться.
- Доброе утро...- попутно убирая руку, сказал мне мужской, монотонный, но до боли знакомый голос. Через мгновение после его слов я понял, что это был мой очень хороший друг- Саша. Высокий, 18-ти летний парень с прямыми, кашатановыми волосами и пробором набок.
- Что ты тут делаешь?- приподнимаясь с постели проборматал я.- Я же засыпал один.
-Я к тебе вечером зашёл на начёвку, а ты уже спал, твоя мать сказала мне чтобы я поднялся в твою комнату.
- Ясно...- ложась обратно в кровать, тихо сказал я, но кое-что я не могу понять, зачем он пришёл ко мне в такое позднее время, ведь я лёг спать в 12 часов ночи. Эти мысли сразу же отпали, потому что он же сказал что на начёвку , так что мне "Мне не зачем об этом беспокоиться", так подумал я в тот момент, ещё не зная что предстоит мне узнать через несколько дней
Когда я лёг обратно на кровать, Саша снова положил свою руку мне на талию, немного прижав к себе.
- Т-ты что такое делаешь?- не понимая и немного паникуя, сказал я. Но Саша такое чувство, не слушал меня, а пропускал слова мимо ушей. Я чувствовал его тяжёлое дыхание на моей спине, после он прошёлся губами по моему плечу и шее, немного покусывая их, в какой-то момент он вцепился в мою шею своими губами, оставив покрасневший засос. А я даже не сопротивлялся, мне были приятны его прикосновения и поцелуи, я хотел чтобы он продолжал, хотел чтобы это утро не заканчивалось... Но я же не гей, вроде бы. Я резко оттолкнул Сашу, быстро встав с кровати у меня закружилась голова и потемнело в глазах, и из за этого я свалился на пол.
Приподнимаясь с постели, Саша какбы сожалея и виновато смотрел на меня. Отводя взгляд в сторону, он тихо сказал.- "Прости..."
Я ошарашенно смотрел на него, но всё же сказал.
- Нечего страшного.
"Нечего страшного"?!, Что это со мной, я себя так ни когда так не вёл!?
После моих слов Саша посмотрел на меня хитрым взглядом, на его лице была видна еле заметная ухмылка.
- То есть я могу продолжать?- Сказал он, сползая с кровати, ко мне.
Его лицо не сильно быстро приближалось к моему, когда его лицо было в паре сантиметров от моего, я зажмурился.
Мы были в довольно странной позе, он был между моих ног на четвереньках, а я операвшись на руки, лежу как жертва.
- Неужели ты и вправду этого хочешь..?- сказал Саша.
Только я открыл глаза, он резко прижался ко мне, поцеловав мои губы в засос. Когда нам стало не хватать воздуха, немного отодвинулись друг от друга. Немного отдышавшись я сказал прикрывая рот рукой.
- Что это было?
Только-только я отошёл от всего происходящего, нам крикнула моя мать.
- Мальчики, кушать пора!
- Мы позже подойдём.- крикнул Саша в ответ маме.
Так как были каникулы, нам не куда было спешить. Позже мы пошли завтракать и провели этот день так, как будто этого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг и его секрет
FanfictionЯ проснулся и увидел моего друга спящего рядом со мной, и тогда всё началось.