На следующий день я проснулся от хлопка двери. Мне пришлось встать с тёплой и уютной кровати, поскольку мне было интересно куда ушли родители.
Выйдя из своей комнаты я подошёл к столу и увидел на нём записку.
"Доброе утро, сынок, мы с папой поехали отдохнуть на недельку, так как ты уже взрослый еду́ сможешь приготовить сам. И чтобы тебе не было так скучно я пригласила Сашу.
Не скучай.
Мама "
Прочитав имя "Саша", я вспомнил вчерашнее утро, мои щёки моментально покрылись красным румянцем. И незаметно для меня, я начал рвать мамину записку.
- О, ты уже проснулся.- сказал Саша, выходя из душа.
- Ч-что ты тут забыл?!- громко сказал я, пятясь назад.
- Тёть Люда(моя мама) сказала мне прийти к тебе, чтобы погостить недель.. Осторожно!- оборвался Саша увидев что я сподкнулся и начал падать. Он подал мне руку, и в этот момент мне казалось что вчерашнее утро было недоразумением. Я протянул, и взял за руку моего друга. Когда я поднялся благодаря Саше, то он резко схватил меня за талию и прижав к себе нежно поцеловал меня в губы. От неожиданности я оттолкнул его, и сделал несколько шагов назад.
- Ч-что ты делаешь?!- неуверенно крикнул я.
- А я вижу тебе это понравилось.- ухмыльнувшись произнёс Саша.
- Что? С чего ты это взял?- негромко сказав, я сделал ещё пару шагов. Уперевшись в тумбочку я заметно запаниковал.
- Если бы тебе это было противно, то я бы не смог тебя ни поцеловать, ни прикоснуться к тебе, но как видишь, я делаю это без труда.- продолжал ухмыляясь, подходить ко мне. Через несколько мгновений он приблизился почти в плотную. Саша приподнял мою голову, взяв за подбородок, страстно поцеловал меня. Наши языки сплелись в страстном танце.
- Вот видишь.- сказал он, хитро улыбаясь.
Немного отдышавшись я сказал:
- А ты?
Он явно не ожидал такой реакции.
Немного запинаясь Саша сказал:
- Т-ты что? О чём ты г-говоришь?
Я обошёл его со стороны, подходя к своей комнате. Открыв дверь я обернулся на него и сказал:
- Всем ты лучше меня? Если так подумать, то мы оба не традиционной ориентации.
Я зашёл в свою комнату и закрылся на небольшой, но достаточно крепкий замок. Услышав захлопывающую входную дверь, я немного успокоился, но из своей комнаты я никак не мог решиться выйти, даже поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг и его секрет
FanficЯ проснулся и увидел моего друга спящего рядом со мной, и тогда всё началось.