Проснувшись на третий день я умирал от голода, ведь я не ел уже вторые сутки.
- Надо бы что-то покушать.- с таким мыслями я пошёл на кухню.
Окрыв дверь, я увидел что в мою квартиру заходит Саша. Я попытался быстро закрыть дверь, но из за того что у меня не было сил у меня это не получилось. Саша быстро подбежал к моей комнате и схватив меня за руки чтобы я не вырвался, начал целовать меня сначало в шею, а потом и в губы. Из за недостатка сил, я не мог вырваться или одталкуть его.
- Да, я не лучше тебя, но я не могу это исправить, я хочу тебя...- негромко сказал Саша, попутно отпуская меня.
Мне было приятно, то что он пришёл ко мне ещё раз.
- Давай..встречаться..?- заметно смущаясь спросил у меня мой друг- Саша.
- Если ты откажешься я пойму, ведь мы оба парни и всё тако..- отводя взгляд он начал сомневаться.
- Я не против.- перебив сказал я.
Его глаза засеяли от радости, и он поцеловал меня, одновременно начиная расстёгивать мою рубашку, в которой я часто ходил по дому.
Неожиданно у меня начало темнеть в глазах, Саша заметил это, и последнее что я услышал упав в обморок это -"Женя, что с тобо...".
Увидев перед собой лицо моего парня я понял что лежу у него на коленях. У меня не было сил чтобы встать, поэтому я спросил у него:
- что ты делаешь?..
Он резко перевёл на меня взгляд
- всё нормально?- беспокоясь спросил у меня Саша.
- да...- тихо произнёс я
- ты что-то хочешь?
- кушать...
- ладно сейчас что-небудь приготовлю.- приподнимая меня, он начал вставать.
- сколько время?- спросил я.
- 18:00
- Я проспал 7 часов? Почему ты не вызвал скорую?
- Я вызвал, они сказали что тебе надо отдохнуть и уехали.
Да уж, это Россия, больше нечего сказать.
Через несколько минут на столе был готов ужин, от которого очень вкусно пахнуло. На ужин у нас были спагетти.
- Приятного аппетита.- почти одновременно сказали мы с Сашей.
- Ну как?
- Вкусно.- ответил я.
Поужинав я пошёл спать, поскольку я сильно хотел спать. Я лёг спать в свою кровать и почувствовал что кто-то лёг рядом со мной. Я повернулся и увидел лежащего рядом со мной моего парня.
- Что ты делаешь?
- Ну... Мы же встречаемся.
- Ладно, я спать.
- А поцелуй перед сном?- игриво спросил у меня Саша.
- Ух.- смущённо вздохнул я.
Он нежно обнял меня и поцеловал, мне были приятны его поцелуи прикосновения.
Вот так я и заснул в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг и его секрет
Hayran KurguЯ проснулся и увидел моего друга спящего рядом со мной, и тогда всё началось.