Том 1 глава 2

1.2K 124 8
                                    

Чэнь Ян-племянник Чэнь Ана. В прошлом году он поступил в университет в Шанхае. Чэнь Ан всегда занимался бизнесом в Шанхае и имел некоторые сбережения, поэтому он не возражал присматривать за своим племянником.

Была причина, по которой мужчина, которому уже за тридцать еще не остепенился или даже не имел ни одной девушки. Чэнь Ан-гомосексуалист и ему нравятся мужчины.

Раньше у него был роман с молодым человеком. Однако в конце концов молодой человек стал сотрудничать с посторонними, чтобы обмануть его. Его компания обанкротилась, и его вилла была изъята. Потеряв карьеру и любовь, Чэнь Ан решил перерезать себе запястье, чтобы покончить с жизнью. К счастью, его племянник Чэнь Ян обнаружил его в самый последний момент, чтобы отправить его в больницу.

Но хотя сохранил свою жизнь, он потерял свои воспоминания.

Чэнь Ян чувствовал, что это не так уж плохо. Забвение всех несчастий в прошлом означало, что он может жить лучшей жизнью. Однако он не знал, что его дядя Чэнь Ан стал другим человеком.

Чэнь Ан действительно не мог вынести запаха внутривенной жидкости в больнице. Поскольку он выздоровел, нет никаких причин, по которым его нельзя было бы выписать.

С помощью Чэнь Яна была проведена процедура выписки. Чэнь Ан и его "племянник" покинули больницу. Как только он вышел из больницы, теплые лучи солнца осветили его голову. Это было так приятно, что Чэнь Ан не смог удержаться от улыбки

Он молча насмехался над собой. Солнце на острове намного красивее, чем в Шанхае. Но как свободный человек, даже с плохим воздухом, он чувствует себя великолепно.

- Дядя Чэнь, пока ты должен остаться со мной. Мой дом невелик, так что тебе придется немного потерпеть. Больницы в Шанхае имеют хорошую репутацию, поэтому вам следует обратиться к врачу по поводу вашей амнезии. Как только она будет вылечена, я отправлю вас обратно в ваш родной город, где вы сможете отдохнуть.

Чэнь Ян очень высокий. Случайная оценка поставила бы ему 1,85 метра высоты по крайней мере. На его носу покоятся очки в черной оправе, а на теле-простая футболка и джинсы. Можно сказать, что он студент университета только с одного взгляда.

Хотя его волосы едва уложены, но, основываясь на опыте Чэнь Ана наблюдения за бесчисленными людьми, этот парень довольно симпатичен. Как же тогда, для определенно кровных родственников, он сам мог выглядеть так?

Чэнь Ан носил маску для лица. Хотя он только что вышел из больницы, он уже планирует вернуться, чтобы исправить свои уродливые зубы.

Если он должен жить как эта личность, как этот человек до конца своей жизни, тогда все должно быть в соответствии с его намерениями. Влиятельный и элитный Мастер Чэнь не мог смириться с такой уродливой внешностью.

В прошлом, во всех своих делах и встречах с военачальниками и торговцами оружием, Чэнь Чжан Ан всегда выделялся из толпы. Этот человек привык к чистоте своей внешности и обладал присутствием утонченной элегантности. Иначе этот ублюдок, которого он воспитал, не швырнул бы его на кровать.

Просто думая о грязных желаниях ублюдка, которого он воспитывал в течение 10 лет, Чэнь Чжан Ан не мог не скрежетать зубами в гневе.

'Это выглядит так эффектно. Они снимают фильм?- Внезапно заметил Чэнь Ян.

Стоя на дороге рядом с Чэнь Яном, чтобы поймать такси, Чэнь Ан внезапно очнулся от своих мыслей. Проследив за взглядом Чэнь Яна, он увидел перед собой цепочку из более чем дюжины черных лимузинов.

Чэнь Ан прищурился. Эти машины и их номерные знаки выглядят очень знакомо. Разве это не те машины, что были у него в Шанхае? Он пользовался этими машинами только тогда, когда возвращался в Шанхай или у него были важные дела.

Именно тогда приехало такси. Как только Чэнь Ян сделал движение, чтобы подойти к машине, какой-то мужчина решил сократить очередь и потянул на себя дверь автомобиля, чтобы войти.

- Эй! Мы были здесь первыми. Вы не можете просто перепрыгнуть через очередь!- Чэнь Ян быстро схватил мужчину.

- Отойди в сторону! Зачем ты меня дергаешь?- Этот человек выкрикнул несколько слов и шлепнул Чэнь Яна по руке. Когда он уже собирался сесть в машину, то почувствовал, как кто-то дернул его за воротник.

Прежде чем он успел ответить, его повалили на землю.

-Чего ты ждешь? Садись в машину!-

Чэнь Ан запихнул Чэнь Яна в кабину, прежде чем войти. Человек на полу вскарабкался наверх, чтобы броситься к ним, но тут же снова упал от безжалостного удара Чэнь Ана.

-Следуйте за машинами впереди.

Как только дверь закрылась, Чэнь Ан холодно произнес, как будто ничего не произошло.

Чэнь Ян был совершенно ошеломлен. - Дядя, ты только что был таким потрясающим.

Чэнь Ан бросил легкий взгляд на глупого ребенка рядом с ним.

- Тебе еще многому надо научиться.

Возрождение Чан АнаWhere stories live. Discover now