Какой неразумный человек.
Они встретились только один раз в самолете. Даже если его привычки остались такими же, как и в прошлой жизни, эти тривиальные причуды не должны были вызывать у Иванова достаточного интереса, чтобы исследовать его.
Смерть Чень Аня должна была стать хорошей новостью для Иванова. В конце концов, это устранение сильного конкурента.
«Я думал, что китайцы все очень дружелюбны и приветливы. Эй-эй, не уходи! Да здравствует дружба между Россией и Китаем! » Следуя за Чень Аном, Иванов начал изливать полную чушь.Что за идиот.
Чень Ан не мог не нахмуриться. Как мог такой сумасшедший, как Иванов, быть его конкурентом?
«Как говорится на мандаринском ,"У нас общая судьба!" .Эй, Ан, как насчет выпивки?» Иванов, похоже, еще не был готов расстаться с Чень Аном.
При внешности и богатстве Иванова ему действительно не нужно было преследовать человека, во внешности которого нет ничего исключительного.
Чэнь Ан почувствовал внезапное замешательство. Почему Иванов преследует его? Просто потому, что у него есть некоторые сходства с "Чень Чжан Анем"? Но что еще более непонятно, почему ОН в круизном баре пьет с Ивановым?
«Я не представился. Я Иванов ».
Для мужчины с такой яркой внешностью, он привлечет внимание куда бы ни пошел. Иванов зарезервировал весь бар, как только вошел внутрь, его крепкое сопровождение встало охранять у входа, как каменные стражи, отпугивая всех остальных туристов, которые пытались войти в бар.
Не говоря ни слова, Чень Ан взял стакан и сделал глоток.
Его равнодушное поведение вызвало у Иванова странное чувство, будто он пытается пнуть железную тарелку. Насмешливое презрение промелькнуло в его глазах, когда он слегка обвел край своего бокала с вином тонким пальцем. «По обыкновению заводя друзей, разве ты не принято называть свое имя?»
«Но вы его уже знаете, не так ли?» Вяло ответил Чэнь Ан. Он не настолько туп, чтобы прыгнуть в яму, которую вырыл для него Иванов.
Он никак не мог привыкнуть к крепкому алкоголю. Похоже, его чувствительность к алкоголю значительно возросла с тех пор, как он переродился, потому что в прошлом даже тысяча выстрелов не могла его сбить. Фактически, он когда-то полагался на эту огромную, как море, алкогольную способность, чтобы заключить сделку с отцом Иванова за барным столом.
Мужчина вы или женщина, ребенок или пенсионер, все россияне любят выпить. В особенности водку - это неотъемлемая часть их жизни.
Стакан мартини в его руках казался стаканом яда. У Чень Ана возникло беспокойное желание закончить его одним глотком.
Может быть, после смены физического тела его терпимость к алкоголю превратилась в дерьмо?
«Не будь девочкой, Ан. Выпей все.» Иванов улыбнулся, подняв в руке пустой стакан, его слова успешно спровоцировали Чень Ана.
Хотя Чень Ану, кажется чуть за тридцать, но его душа - это душа человека старше сорока лет. Ему не нравилось, что на него смотрят свысока кто-то намного моложе его. Особенно, когда в прошлом он был чемпионом по выпивке.
Затем Чэнь Ан совершил поступок, о котором потом сожалел до глубины души. Он поднял стакан с мартини и полностью осушил его.
YOU ARE READING
Возрождение Чан Ана
FantasiПресловутый лорд огнестрельного оружия Чэнь Чжан Ань, известный как Старый Лис, был помещен под домашний арест тем самым преемником, за которым он ухаживал. Таким образом, он закончил свою жизнь с пулей прямо перед Лу Фэном, только чтобы открыть гла...