Для Чэнь Ана стало ежедневной работой : просыпаться утром в маленькой съемной квартире Чэнь Яна, есть завтрак, приготовленный этим ребенком, а затем ехать на велосипеде в центр города, где он следил за текущими делами и заниматься под руководством своего профессионального личного тренера в своей полностью меблированной роскошной квартире. Каждый день он проводил с потом на спине.
Эта мирная и здоровая жизнь продолжалась более месяца. Чэнь Ан встал на весы и посмотрел на свой сильно уменьшившийся вес. Как говорится, как вы постараетесь в работе,такую вы и получите награду в конечном итоге.
Приняв душ, Чэнь Ан уставился на свое отражение в зеркале.
По сравнению с тем, что было месяц назад, его цвет лица значительно улучшился. При режиме здорового питания и физических упражнений его лицо тоже наконец-то начало обретать некую определенность. Но эта внешность все ещё не дотягивала до его стандартов.
Приняв ванну, Чэнь надел чистую одежду и сел в кабинете с планшетом, чтобы просмотреть новости. Хотя в настоящее время у него есть некоторые средства в его руках, этого недостаточно, чтобы поддержать его будущие планы, не говоря уже о том, чтобы помочь ему вернуть свое прежнее положение.
Чэнь Ан опустил голову, чтобы прочитать последние международные новости: старая добрая Америка просто не может сделать перерыв. В последние годы как косвенные, так и прямые конфликты ни разу не прекратились. С непрерывными новостями о вспышках войны на Ближнем Востоке и в Африке Этот нескончаемый поток новостей настоящая радость для счастливых торговцев оружием
В то время как он обладал знаниями о том, как получить и продать огнестрельное оружие, ему не хватало влияния и фундамента, который он построил в течение более чем двух десятилетий.
Перед ним есть только два пути. Первый - начать с нуля , но международная обстановка сегодня уже не способствует расширению торговли оружием, как это было двадцать лет назад, поскольку большинство крупных акций уже находятся под жестким контролем существующих лидеров огнестрельного оружия. Хотя это не невозможно начать с нуля, этот путь будет трудным. К счастью, у Чэнь Ана все еще есть некоторые ресурсы под рукой.
Или же он может сотрудничать с кем-то.
Вопрос только в том, с кем ему работать.
Чэнь Ан может признать, что он параноик, контролирующий и властный человек. Ему не нравилось делиться с кем-то своей властью или добычей; кроме того, поэтому он не мог найти себе партнера.
Но, возможно, он сможет найти золотую середину между этими двумя путями. Он предпочел бы работать в одиночку, но в случае необходимости он не возражал работать с временными партнерами.
Сначала он должен начать с малого. Даже один он должен легко справиться.
Но сначала ему нужно съездить в больницу.
Полмесяца назад Чэнь Ан отправился в больницу за скобками. Хотя это не дает мгновенного результата для его ужасных зубов, это самый простой и эффективный метод. Сегодня он должен был пойти на проверку.
Добравшись на велосипеде до больницы, Чэнь Ан взял номер очереди, прежде чем сесть. Хотя он, конечно, мог позволить себе частного врача, на его памяти, он не испытывал такого приземленного и обычного образа жизни уже в течение десятилетий.
В то время как посторонние видели только его огромное богатство и власть, они не знали, что ценой этого был отказ от любого подобия обычной жизни. Он никогда не сможет случайно прогуляться по улице, потому что, куда бы он ни пошел, рядом с ним всегда должны быть телохранители. Просто в этом мире слишком много людей, которые хотели лишить его жизни; но будь то конкуренты или враги, никто из них никогда бы не догадался, что его убийцей будет он сам.
Как раз в тот момент, когда он наслаждался своей беззаботной жизнью, что ему не нужно беспокоиться о том, что в него будут стреляют скрытые ассасины, рядом с Чэнь Аном внезапно сел человек. Не раздумывая, Чэнь Ан машинально перевел взгляд на вошедшего в очередь - и его зрачки расширились, увидев знакомое лицо.
Рядом с Чэнь Аном сидел молодой человек. Его простая хлопковая футболка открывала сильную мускулистую фигуру, которую трудно разглядеть у азиатов. Его бицепсы выглядели мощными и красивыми с непрерывными четкими линиями, а аккуратные короткие волосы обрамляли красивое лицо.
Реакция Чэнь Ана сразу же привлекла внимание молодого человека. Но когда он увидел, что это всего лишь средних лет пухлый рядовой штатский в брекетах и очках, острый взгляд его глаз померк. Он весело поздоровался с Чэнь Аном.
Дин Шэн, агент Интерпола со сложным прошлым, был кем-то, кого Чэнь Ан не смог подкупить. Он молод, праведен и раздражителен.
-Ты тоже пришел посмотреть на свои зубы?
Чэнь Ан не из тех, кто любит заводить разговор с другими. Так что при обычных обстоятельствах, для него, чтобы взять на себя инициативу, всегда нужно было иметь скрытый мотив.
YOU ARE READING
Возрождение Чан Ана
FantasyПресловутый лорд огнестрельного оружия Чэнь Чжан Ань, известный как Старый Лис, был помещен под домашний арест тем самым преемником, за которым он ухаживал. Таким образом, он закончил свою жизнь с пулей прямо перед Лу Фэном, только чтобы открыть гла...