Том 1 глава 20

273 24 0
                                    

«Насколько мне известно, Лао Цзы не появлялся много лет».

Внутри каюты невысокий худощавый мужчина говорил на аутентичном кантонском диалекте, курил сигарету и открывал для осмотра ящик, который покупал у Чень Ана.

Этого темнокожего  человека зовут Ах Вэй, и он один из подчиненных Короля Тигров. Он также отвечает за транзакцию с Чень Аном. Хотя Ах Вэй был активен в регионе Юго-Восточной Азии в течение нескольких лет, но завоевать доверие местных торговцев оружием в различных странах Юго-Восточной Азии непросто.

В такие моменты часто требуется, чтобы посредник с хорошей репутацией в торговле, например Чень Ань, выступил в качестве посредника для совершения сделки.

Король тигров - босс мафии из Гуанчжоу. Он родился под именем Ван Го Вэй и в юности начинал хулиганом. В конце концов, с его исключительным умом и жестокостью, он вырезал себе имя, чтобы стать Королем Тигров, которым он известен сегодня.

В свое время Чэнь Ань использовал псевдоним «Лао Цзы», чтобы вести дела с Королем Тигров. Но по мере того, как его бизнес рос, он перестал заниматься такими мелочами и вместо этого сосредоточил свое внимание на Африке и Ближнем Востоке.

«Пожалуйста, помогите мне передать сообщение Мастеру Тигру: Если когда-нибудь представится возможность, я лично нанесу ему визит».

Чень Ан посмотрел на открытый ящик с оружием. "Есть ли проблемы?"

Несмотря на то, что это Вьетнам, все же разумнее закрыть такие деловые отношения как можно скорее, чем болтать и бездельничать.

«Я передам ваше сообщение боссу». 

Ах Вэй жестом указал в сторону, и вскоре вперед шагнул человек с небольшим мешочком, который Ах Вэй бросил Чень Ану.

Слегка покачивая мешочек в руках, Чень Ан тонко улыбнулся, сунув его в карман.

Наблюдая за этим , Ах Вэй спросил: «Разве ты не собираешься его открывать?»

«Я доверяю чести Мастера Ванга».

Ах Вэй мгновенно ухмыльнулся, когда услышал эти слова. «Вы несомненно человек Лао Цзы. Давайте почаще будем работать вместе в будущем ».

«Конечно.»

После того, как он покинул грузовой корабль, Чень Ан ничем не отличался от всех тех , кто   впервые прибыл во Вьетнам. Как стереотипный турист, он фотографировал, пока ждал на пристани корабль, возвращающийся в Шанхай.

Возрождение Чан АнаWhere stories live. Discover now