StorySwap! Максим. Хорошие качества: добрый, отзывчивый, пользуется популярностью у девушек, нету девушки, чертовски сильный, если разозлить.(На пути пацифиста не трогает игрока). Не знает про свои способности и думает что он простой парень, фанат Undertale, есть 2-ве любимые ав(ау). Такие как StoryShift и StorySwap.
А теперь плохие качества и как он сдерживает их: Очень эмоциональный человек но в тоже время чертовски сдержанный человек, может жестко бомбить и вдруг резко успокоиться, любит много материться, но сдерживает себя перед девушками и теми кто его старше или просто не хочет материться. (Автор - Он прям как я!)Даже не ждите много матов в рассказе, ну кроме асков.StorySwap! Чара или "Спринклс". Качества характера: В этой AU Чара встала на место Папируса, переняв черты его характера: наивная, добрая и дружелюбная. Девочка очень самоуверенная и зовет себя "Харизматичная Чара". Но в прошлом она имела совершенно другой характер, более приближенный к оригинальной Чаре. Она интересуется готовкой, садоводством и магией, и всему этому научилась у своей приемной матери - Ториэль. Самозащите же ее обучил отец - Асгор. Чаре нравится создавать загадки. У нее много домашних животных, и все они собаки. У Спринклс всего два друга: ее брат - Азриэль, которого она очень любит несмотря на его глупые каламбуры, и Тэмми. Также она знакома с Напстаблуком, хотя они редко контактируют.
Внешность:Чара - подросток с коричневым каре, красными глазами и розовым румянцем на щеках. Обычно она одета в салатовую кофту с молнией и желтыми карманами, радужный шарф, доставшийся ей от Азриэля, черные штаны и красно-белые кеды с сердечками. Раньше ее глаза были карими, а одежда была похожа на одежду оригинальной Чары - зеленый свитер с желтыми полосками. коричневые штаны и такие же ботинки.
Прошлое:Чара была восьмым ребенком, упавшим в Подземелье. У нее была душа решимости, из-за чего Спринклс, имела способность сохраняться и перезапускать таймлайны. Она завершала каждый путь, некоторые не по одному разу. Но после своего второго геноцидного забега Чара захотела остаться вместе с семьей Дриимурров. Во время этого пути её душа исчезла по неизвестным причинам. Чару пытался убить сам король Подземелья. но не смог, потому что она слишком сильно напоминала ему умершего ребенка, которого он однажды приютил, - Фриск. Прожив вместе с ними какое-то время, Спринклс заставила себя забыть прошлое.
Прочее:Чару не могут ранить другие монстры;её шарф водонепроницаемый и работает как щит;Ненавидит, когда её зовут милой.
StorySwap! Азриэль:Внешностью и характером похож на Санса. Очень ленивый, ревнивый и очень сильный, если его разозлить. Любит шутить и есть мороженое. У Азриэля есть свой цветок — лютик, за которым он ухаживает. Умеет играть на барабанах. Чара коротко называет его "Рэй". На пути Пацифиста не причиняет игроку никакого вреда. Но на пути Геноцида показывает свою настоящую силу и мстит за убитых друзей и родственников.
Автор - Вся инфа про Спринклс(Чара), и Рея(Аззи) взята с FANDOM.COM! У меня мало времени чтобы все придумывать.
YOU ARE READING
Как я попал в StorySwap.
FanfictionИстория об одном простом парне. Он не думал что попадет в одну из своих любимых альтернативных вселенных по Undertale/