3 года назад.
Когда-то тихий и не заметный мальчик по имени Тэхён был ярым социофобом. Его никто не любил. Не любили за внешность, а ведь мальчик всегда старался выглядеть опрятно. Вместо того, чтобы одевать супер открытую одежду, паренёк же одевал свитера, а если лето, то фубтобки без глубокого декольте. В то время, а именно в две тысячи пятнадцатом году, было модно портить волосы всеми цветами радуги, а Тэхён же ходил с гордо поднятой головой в образе шатена. Настоящего шатена.
Тогда мальчик увлекался ботаникой. Для него изучать строение цветка было намного интересней, чем целоваться с постерами любимых парней из любимой группы или же заниматься обычными делами как подростков. Когда-то этот этот семнадцати летний паренёк решил сходить в библиотеку за новой порцией бумажного стекла, но в глаза ему попалась бумажка А4, на которой была просьба записаться на вокал. Обычная бумажка написанная от руки. У этого кружка были хоть шансы на посетителей? Нет. На тот момент у них элементарно денег не было, чтобы купить принтер для распечатки объявлений. Все деньги их ушли на самые дешёвые музыкальные инструменты. Но толку?Тога Ким конкретно заинтересовался этим приглашением в мир музыки. У мальчика с рождения глубокий голос, такой прекрасный и басистый, но одновременно и мягкий, словно только распустившаяся фиалка.
— Здравствуйте, - придя по адресу, мальчик смущённо прошёл к пианино за которым сидела милая женщина.
— Здравствуй, ты, наверное пришёл взять деньги за свет? Сейчас, - женщина потянулась к кошельку, от чего Ким приуныл.
— Нет, тётушка, я решил записаться на ваш кружок, - уголками губ улыбнулся мальчик.
Сначала женщина не поверила, но потом, когда дошло, она раскрыла от удивления глаза, хлопая длинными ресницами.
— Ох, ну, раз решил записаться, то лучше из дому бери курточку, а то у меня тут холодно, - рассматривая небольшой сырой гараж, женщина потерла руками плечи.
— Обязательно.
Занятия они начали уже на следующий день, во вторник. Во время первого занятия, женщина хвалил мальчика, отмечая его способность к пению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Is Idol|vkook
Fanfiction🎤Omegavers🎤 Чонгук - ничем не отличается от других фанатов VANTAE, а в карьере айола есть место для любви к простому паре.