33

1.7K 104 55
                                    

После окончания уборки друзья собрались перекусить, они решили подавить свой траур по ковру походом в ресторан, где, по словам Пака, готовят самый лучший стейк.

Закрыв квартиру, им предстояло найти такси.

— Набирай давай, - сказал Чонгук, кладя руки в кармыны куртки.

Чимин шагал по мокрому асфальту, набирал номер и вслушивался в гудки. Женский голос раздался на том конце, и Чимин в скором времени заказал машину.

— Всё, я зака... - Пак не успел договорить, как машина, несущаяся с бешеной скоростью, налитает прямо в лужу, тем самым пачкая Чимина. — Сука! - сложил руки на голове, — что за день такой?!

Чонгук, стоявший в стронке, подавлял смех, пока Чимин разбирается с альфой, который вышел из дорогой машины.

— Я крупно извиняюсь! - мужчина поклонился.

Чимин хмыкнул, разглядывая дорогой костюм, блестящие, в прямом смысле, чёрные туфли, в которых можно отражение собственное разглядеть. Взгляд невольно поднялся вверх, и Пак столкнулся с карими глазами. Волосы аккуратно уложкны назад, лоб открыт. Глаза полны очарования, как и сам владелец. Губы мужчины трунула улыбка, когда Чимин детскими глазками наблюдал за каждым его движением.

— Я могу вас угостить чем-то, чтобы загладить свою вину? - мужчина доверчиво улыбнулся, а Чимин в очередной раз залип.

— Хорошо. Но что заставило вас быть таким не аккуратным? - Чимин сощурил глазёнки, скрещивая руки на груди.

— Ох, это не я, - мужчина нервно поглядывая на свою машину, — это мой водитель. Какого чёрта он не вышел?

Намджун хотел было пойти за водителем, но Чимин остановил его, сказав, что не стоит.

— Вы в таком виде поедите? - спросил мужчина, разглядывая чуть подсохшую одежду.

— Я не рядом живу, поэтому придётся так ехать, - Чимин стал рассматривать одежду. — К тому же, одежда уже высохла и ничего не видно.

***

Чонгук нервничает. Уже поздно, а Чимина всё нет и нет. Он много раз звонил другу, но получал короткие смс-ки: "Позже перезвоню, я занят".

Чтобы освежить свои ненужные мысли о убийстве, похищении, изнасиловании и прочего дерьма, что могло бы быть с Чимином, он решил сходить в парк, когда уже глубокая темень.

Его встречает тёмный парк. Деревья колыхают от ветра, создовая свою песню. Ветер бродит по парку. Качели скрипят, а на них сидит человек.

Чонгук, решив познакомится, садится рядом, на другую качелю.

— Ветер бродит по Сеулу, луна возвышает на небе, а птицы гогочут, пока совсем не стемнело. Да уж, птицы станут петь только к завтрашнему утру, - Чонгук улыбнулся, сложил руки в карманы и стал поглядывать на парня рядом.

— Вы поэт? Может, создатель креативов? - парень издал смешок, когда краем глаза уловил странное лицо Чонгука, а руки потянулись снять маску с лица. — Если я сейчас к вам повернуть, то вы не будете прыгать? - парень говорит спокойно, подавляя смешки.

Голос таинственного парня заставляет призадуматься. Чонгук точно его где-то слышал.

Парень повернулся, ставя все точки над "и". Чонгук раскрыл рот в удивлении, а руки потянулись закрыть открытый рот.

— Ты тот самый Тэхён? - Чонгук от волнения пару раз ошибся, произнося слова, которые не к месту.

Тэхён кивнул. Ему кажется знакомым этот чудный паренёк. Он напряг нюх и уловил тот самый запах, который крутился у него весь вечер после фансайна.

— Ты кажешься мне знакомым, шоколадка, - Тэхён дышит, пытаясь уловить больше запаха шоколада.

— Да, я был на твоём фансайне, - Чонгук улыбнулся, вспоминая тот момент. — Сейчас ты перед мной, и я счастлив, - Чонгук улыбнулся, заражая этим Тэхёна.

Они ещё долго что-то обсуждали и на удивление Кима, Чонгук совсем не бешеный, как многие фанаты, которые сразу бросаются с камерами на телефонах. Чонгук же, прочитав многие статьи о том, какой запах у Тэхёна, всё больше и больше убеждается во лжи сайтов. Были многие варианты, по типу, что звезда пахнет розами, или увлажнителем воздуха. Бывали даже статьи, где утверждалось о том, что Тэхён сто процентов бета. Даже адьфой его называли.

— Ты ведь прячешь запах из-за публики?

Тэхён улыбнулся, понимая, что Чонгука это интересует.

— Да, но на самом деле у меня хороший запах, ничего не подумай, - Тэхён смущённо опустил голову. — Чонгук, ты панешь шоколадом, - Тэхён вмиг поднял голову. — Твой запах сочитается с моим, с шоколадным молоком.

Чонгук моргает глазами, но когда осознание пришло, он стал большими глазами искать в Тэхёне объяснения.

— Видимо, мы — истинные.

He Is Idol|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя