21

2.1K 112 67
                                    

Долгожданный фансайн.

Руки ужасно дрожат, застёгивая запонки на новой белоснежной кофте. Дрожат, пока Чонгук застегивает ремень чёрных брюк. Потеют, пока он забирает со стола розовый пакет с восточными сладостями. Когда-то мама привезла с отпуска. Проследив за собой в зеркале и оценив внешний вид, парень взял со столика ключи от квартиры и отправился на выход.

Красные цветы вкусно благоухают почти неуловимым ароматом. Все шипы давно срезаны, позволяя свободно, без преград, брать стебельки в руки. Тёмная упаковочная бумага шелестит под тонкими пальцами. А сердце, налитое кровью, стучит с небесной силой, словно, готовясь улететь. Чонгук и сам не понимает зачем купил цветы на фансайн, но, всё же.

Глаза наполнены предвкушением, руки готовы растрезать бумагу, а сердце стучит в бешенном ритме. Чонгук стоит, смотрит на огромное здание, где будет проходить концерт любимого солиста.

Зайдя а здание, его оглушил гул фанатов, которые вечно толкаются и дерутся за место. Цокнув, Чонгук обратился к парню, который помогал фанатам найти своё место.

Зал полон. Все кричат, предвкушая концерт. Чонгук нервно дёргает ногами, руками сжимая фотографию Тэхёна, где он с голубыми волосами; счастливая улыбка красуется на лице, а голова, смотрящая из стороны в сторону, качает обадок с Татой.

Когда в зале включаются светодиоды, а задний фон меняется в фиолетовой окраске, фанаты начинают чистить глотку. В счёт тех, кто кричит входит Чон, так как он буквально плачет там. Смахнув слёзы, он устремляет взгляд на пол сцены, из которого поднимается он. Чонгука разрывает, он не может сдержать слёз и, плачет, зато в своё удовольствие.

Его чувства настолько сильны к Киму, что тот сейчас же готов подбежать к артисту и, взяв на руки, унести в больницу, ибо тот, ошибившись в танце, упал. Сердце Чонгука стучит, так сильно стучит, что вот ещё чуть-чуть и разорвётся. Тэхёну помощь не указывают, он лишь продолжает танцевать с ноющей ногой и боком. Чонгука прямо сейчас разрывает от двух чувств: счастье и горечь. Ему больно смотреть, что прямо сейчас, для всех фанатов, в том числе и для него самого, Тэхён продолжает выступать.

Когада первая песня из пяти была спета и станцована, Тэхён покидает сцену, где ему окажут помощь.

***

После концерта, Фанаты отправились на фансайн, где Ким, весь такой опрятный, сидел за столиком. Чонгука снова распирает. Он видел Кима сдалика, а теперь он, Чонгук, будет трогать его. Чон просто сидит и ждёт своей очереди.

Так час и прошёл. И вот, его очередь настала, поэтому, показывая весь свой мужественный вид, он садится на против Кима. Тэхён добродушно улыбается, обнадая зубы.

- Здравствуй, - тараторит Чонгук, понимая, что Тэхён в живую, это как ходящее искусство.

- Привет, - Тэхён берёт блакнот с Татой и улыбается, расписываясь там, куда Чон показал пальцем.

- Смотри что я тебе принёс, - Чонгук протягивает розовый пакет со сладостями.

- Вау! Это откуда? Выглядит вкусно, - достав один пакетик, Тэхён стал его рассматривать.

- Моя мама из Турции привезла, когда с папой в отпуске была. И да, я тебе советую первым делом попробовать халву. Она вкусная!

Тэхён ещё раз заглянул в пакет и улыбнулся.

- Дай руку, - странно, но от Тэхёна ничем не пахнет.

Чонгук послушно даёт Киму свою руку, а тот-же соединяет их пальцы. Но шоком для Чона было то, что Тэхён внезапно приближает к своему носу руку Чона и начинает вдыхать аромат.

- Ты вкусно пахнешь, - прошептал Ким куда-то в сплетение вен.

____

Люди, я кароч на ошибки не проверял, ибо лень)))) дадададаббааббвдадалалал

He Is Idol|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя