Часть 1

126 11 0
                                    

Утро началось не очень хорошо. Зазвонил звук ада(это будильник) пока я пыталась выключить звук "ада",я упала с рая(кровать) и мне пришлось не хотя встать с пола и выключить звук "ада".
Выключив ад я направилась в ванну и приняла водные процедуры, потом направилась на кухню, где конечно не кого не было, я ведь живу одна дома.
Приготовив завтрак я включила новости и слушала.
"Сегодня в 5 утра было найдено ещё одно тело жертвы жестокого убийства, вот фото жертвы пока та была жива..."
На экране появилась фотка девушки.
– Это же Дженни, которая издевалась надо мной в школе. ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА.
Я начала почему-то истерично смеяться.
Прошл час и я успокоилась и начала искать лекарство.
– Хахаха да где же они?!?!
Кричала на весь дом чтобы найти лекарство.
Прошло ещё 15 минут.
Итог: нашла лекарство, дом бардак.
– ДА ЧТО ЗА УТРО ТАКОЕ А?!
Приняв таблетки я посмотрела время:08:40
– Бля я опаздываю?! Потом убирусь.
Я пулей в летела свою комнату и одела школьную одежду и взяла рюкзак и побежала в школу.
Пока я бежала в школу я врезалась в парня.
– Смотри куда бежишь?!
– П...простите.
И побежала дальше в школу.

*Школа*

Прибежала я в школу за 6 минут.
– Это блин только утро, за что 😭.
Зайдя в школу я увидела Люцифера и Хиями, они стояли ко мне спиной, я решила их напугать. Подойдя тихо к ним и крикнула:
– БУ!!!
– ААА!– Крикнула Хиями.
А Люцифер только вздрогнул.
– ХАХАХА🤣
– Абадона блин! Не пугай так?!😫
– Да ладно вам это было смешно. 😂
– А нам нет Абадона 😒.
– Не будь занудой 😝.
– Ребята вы слышали новости?
– Да, давайте  это обсудим у меня дома после школы?
– Хорошо, нам пора на урок.
Пока идёт урок я расскажу про своих друзей.
–Хиями Такаяма мы с ней вместе выросли, она для меня как сестра. Она очень добрая, но если разозлить то ты труп и тебя не кто не спасёт. Заботливая, садистка. Хиями внешность азиатская, волосы чёрные, а кончики красные и чёлка. Цвет глаз серо-голубые, телосложение нормальное, её рост 167, я эй завидую( Т.Т). Ради нас она убьёт всех кто попадёт ей на глаза.
Люцифер Учиха, раньше он был хулиганом в школе, но когда приспышке гнева он чуть не убил одного из учеников, после этого он перестал быть хулиганом в школе. Внешне он слегка похож на персонажа из аниме "Наруто"( Можно угадать по его фамилии  :^)). Характер у него не понятный то он весёлый или злой, короче он загадка, его рост 192. Мы с ним познакомились год назад на заднем дворе школы когда Дженни и её подруги из избивали ,да я была изгоем в школе, он мимо проходил возле того места и увидел что меня бьют, он заступился, дальше всё как в тумане...
– Мисс Юнг вы меня слушали?!
Вывела меня из мыслей наш учитель.
– Нет...– холодно и сухо ответила я и посмотрела на её. Она аж вздохнула.
– Чтобы это не повторялось, вам понятно  Мисс Юнг?
– *Вздох* да..
– Ладно продолжаем урок.

*После школы*

После школы, направилась в то место где мы часто встречаемся после уроков. Пока шла я чувствовала чей то взгляд на себе, но когда оборачиваюсь там никого нет! Я шла в наушниках и не заметила что кто-то шёл за мной, зайдя заугл школы я увидела друзей.
– Эй ребята! Привет!👋🏻
– Привет.
– Приветик😊
– Эммм Абадона он с тобой?
– О чём ты ?
Я обернулась и увидела того парня в которого врезалась когда бежала в школу.
– Я же извинилась за тот случай на улице–сказала я.
– Ты это обранила.–он достал из своего кармана куртки браслет который мне подарила мама перед смертью.
Я посмотрела на свою руку и была шокирована.
– Эээ..спасибо...
– Тим, меня зовут Тим.
– Приятно познакомиться, я Хиями Такаяма.
–Мне тоже приятно познакомиться, я Люцифер Учиха–ответил холодно.
– Ну меня зовут...
– Абадона Юнг– перебил меня Тим.
– Откуда ты знаешь её имя? Тим?– начал злиться Люцифер.
–Хаха
– Чего здесь смешного!?– начала тоже злиться Хиями.
– Да так ничего.
– Яяяясно🤨, ладно нам пора идти по домам. Пока Тим.

Избранная в КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя