Часть 3
"Спасибо тебе"
*От лица Хабиба"
Решил я этой умной предложить дружбу.Конечно она согласилась,а как же ещё?На самом деле она красивая,даже очень.Но нет,я должен отомстить,будет знать как со мной общаться.Мы начали переписываться.У нас противоположные интересы,и это круто.Прям как инь-ян.Но я понимал,что нельзя влюбляться,я общаюсь для другой цели.Для мести.
Я так хотел её увидеть,не знаю почему.Нет,не подумайте, симпатии к ней у меня ещё не было.Наверное я просто как друг,заскучился.Днем я увидел её в магазине.Как же я был рад.Мы начали разговаривать обо всём,и я узнал что она тоже идет на свадьбу моих дальних родственников.Просто отец жениха,друг её папы.Это было здорово
*От лица Мераль*
Когда мы попрощались,такое приятный осадок души был у меня,не знаю почему.
Следующий день.Свадьба.
Я готовилась,все разбросала как могла.Ну это я,ничего необычного.Со мной поехали сестры,одной же нельзя было.Мы приехали в ресторан.Ваааай какая красивая невеста была.Мужчины были на верхнем этаже,а мы на нижнем(так принято,что бы женщины и мужчины были раздельно)
Вечером был ловзар.(танцы,лезгинка)Я увидела Хабиба,он начал танцевать,и меня выпихнула старшая сестра танцевать с ним.Но ничего,я ей потом устрою.Не знаю почему,но мне было очень волнительно,я чуть не упала.Потанцевали,и встали к другим.
Не знаю,судьба ли это,но там был и Умар.Оказывается он родственник Хабиба.Ну круто,да?Он тоже начал танцевать,и на этот раз на меня надавили все,чтобы я вышла к нему.Станцевали,и я встала к другим.
Стою,хлопаю как тут мне приходить сообщение от Хабиба:
-Иди на задний двор,в туалет.Поговорить надо, срочно.
Потом я посмотрела на него,и выражение лица у него было злым
*От лица Хабиба*
Я готов был убить весь этот мир,что она станцевала и с ним.Какого черта?С этим идиотом,который бесит меня всю жизнь!Он мой троюродный брат,к сожелению.Мераль ушла в туалет,и я незаметно к ней.Я зашёл в туалет,там она.Я закрыл туалетную комнату,чтобы нас не увиделиХ-Ты что делаешь?Ты нормальная?
М-Ничего я не делаю,что с тобой?
Х-Какого черта ты танцевала с ним?
М-На меня все надавили что надо выйти к нему,вот я и вышла
Х-Попробуй только подойди к нему,и я разрушу весь этот мир
М-Да тебе какая разница?
Х-Если спрашиваю,значит есть какая!
М-Нет, серьзено?Какая?????Ты мне кто,парень?Брат?Папа?И теперь уже кстати не друг!
Х-Тебе сказать какая?
М-Да!
Х-Сказать???
М-Да,говори!
Х-ПОТОМУ ЧТО ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ,И Я НЕ ПОЗВОЛЮ НИ К КОМУ К ТЕБЕ ПОДОЙТИ!!!!!!!!!!!ПОНЯЛА?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра,свела меня с ума...
Romance-"Твоя игра,свела меня с ума..." После чего я развернулась,и упала в обморок.А дальше больница,свет и больше ничего не помню...- История о бесконечной любви,ингушки и ингуша