Пусть он тебя губит!...

122 5 0
                                    

...Когда я услышал их диалог,был в полном шоке...

(У-Умар,М-Мераль,Х-Хабиб)

У- Мераль!
М- Умар!Не надо!Я знаю что это безумно!Но я не намерена как другие девушки,смирится с тем,что он меня оскорбил!Так ты мне поможешь?
У- Помогу конечно!Я всегда буду с тобой,но пойми...
М- Что понимать?Что?Его оскорбления?Ты хоть знаешь,как больно было слышать подобное?И почему ты так неуверенно соглашаешься?Ты же его сам ненавидел!
У- Потому что как никак,он мой родственник,брат!То что мы сделаем,наведёт слух и на моей семье!
М- Поверь мне!Акцент на этот скандал будет на нём,на его семье.Ничего плохого я его семье,и всему вашему роду не желаю!Но ничего не поделаешь!Он сам выбрал себе эту судьбу!
Я домой,утром обговорим детали...-
Сказала Мераль,и с глубоким вздохом развернулась и увидела Хабиба,который идёт в их сторону....

У Мераль образовался ком в горле,но она тут же взяла себя в руки.Она ненавидит этого человека!Ненавидит!Но и в то же время, чуть-чуть но что-то чувствует...
Как только Хабиб приближался к Мераль,она тут же ускорила шаг по направлению домой..

Х- Стой!Нам надо поговорим...
Но Мераль не обратила внимание на просьбу Хабиба.И вдруг,он нерешительно берет ее руку,и резко разворачивает к себе!

М- Отпусти,отброс!
Х- Ты что,решила в игру со мной сыграть,смелая?!
М- Да!И ты давно проиграл!...
Х- Что?.....
М- Что слышал!
Сказала Мераль,и отдернув свою руку,ушла домой...

За всей этой нелепой встречей,наблюдал Умар.Который стоял все также,на том же месте.

Как только он увидел,оставшиейся, после слов Мераль,не понимающий взгляд решил подойти к нему.

У- Ой!Братик!Тебя обидели?
Х- Пошёл к черту!
У- И не говори!Я тоже очень рад тебя видеть!
Х- Какой план вы затеяли?

Умар,который уже понял что Хабиб услышал их не очень и приятный план,решился на свою тайну.....

У- Аааа...Ты про этот глупый план?Ой это не так важно,по сравнению с моим...
Х- Хахаха,Хочешь сказать,что ты придумал план против меня?Ты?Меня?ХАХАХАХА

Но тут,когда он увидел отрицательный ответ Умара и сумасшедшую улыбку, догадался...

Х- Я надеюсь.....
У- Ты хоть и тупой,но правильно подумал!Чудо!Хахаха!Да,это план по поводу Мераль!Я же тебе сказал,она моя!И тоооооччч...

Твоя игра,свела меня с ума...Место, где живут истории. Откройте их для себя