Лев,сильнее гиены

129 4 0
                                    

                           
                               Часть 4

"Лев,сильнее гиены"

На следующее утро,я узнала что еду к маминым родственникам.Я была рада этой новости,и думала, что эта поездка отвлечет меня от последних событий.

Поехала я сама,брат с сестрой заболели(заразились от меня).Мне все были рады,и я тоже.Но судьба,испытывает моё терпение.Оказывается,Умар живёт напротив моих родственников.Что за подстава?

Я очень сильно не хотела выходить на улицу, потому что прекрасно знала,что Умар выйдет тоже.Но моя сестра меня уговорила,т.к давно не видела меня.

Мы вышли погулять на площадку,на удивлении никого не было.Подходили к нам мальчики,но моё умение отшивки,были кстати.Только вот один не мог отстать , назовём его-?

?-Ты чё борзая что-ли?Номер не можешь дать
Я-Я скорее сейчас по ногам дам
?-Ну ты

И как он поднял руку,со спины ударил его Умар.И они начали драться.Но я начала разнимать.Ооооой,что было.....

Мальчик этот,оказывается тот ещё дурак,ко всем девочкам так.....
У Умара кровоточили все раны!

Я-Давай я тебе помогу,Хава неси вату и спирт!!!!

Я стала обрабатывать его раны.Никого рядом не было,если бы было,не обрабатывала бы.

У-Спасибо тебе
Я-Не стоит.Ты из-за меня подрался
У-Ради тебя готов и умереть
Я-Перестань,не начинай
У-Ты не видишь , как сильно я люблю тебя?
Я-Вижу.Но мне это не интересно
У-Да?Ну тогда отстань от меня!
Он вырвал из моих рук вату, ещё спирт.И выкинул в кусты

Но мне было легко,что он отстал от меня.Я знаю,это больно,но мне безразличны его чувства.

Вечером этого же дня,я уехала.Мне весь день писал Хабиб.Это я узнала когда вернулся обратно в к родственникам отца,где проживаю.Просто у маминых родственников не было сети.

Мы пообщались с Хабибом,он хотел увидеться,но это было невозможно.
Вечером я вышла на улицу,посидеть на лавочке,долго находиться на улице я не могла.В это время,как раз таки проходил Хабиб.

Х-Опа,нежданчик
Я-И тебе привет
Х-Ну как у родственников,видела Умара?
Я-Да,почему ты мне не сказал что он там живёт?
Х-я забыл.А что-то случилось?
Я-Случилось, ещё как случилось.Он из-за меня подрался!

*От лица Хабиба*

Я готов был поехать и убить этого придурка.Зачем он за неё дерётся!

Я-Послушай!Что этот тип от тебя хочет?
М-Ты нормальный?Ко мне мальчик пристал с вопросами,и он за меня заступился.Я ему раны обработала,но взбесился и ушёл
Я-МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ ЕГО ЕЩЁ ПОЦЕЛОВАЛА,ЗА ТО ЧТО ОН ВЫЖИЛ?
М-Хабиб ты чего?
Я-НИЧЕГО!ТЫ НЕ ДОЛЖНА К НЕМУ ПРИБЛИЖАТЬСЯ!!!!!
М-Лучше за своей девушкой следи!!!!!!!
Я- ДА НЕТ...... ВСЁ,МММ,ДАВАЙ,ЭЭЭЭЭ,ПОКА!!!!

Я чуть не проговорился что у меня никого нет.Но я настолько был зол,что решил завтра встретиться с этим придурком.Он мой родственник,но он действительно не умеет нормально ввести себя с девушками.

На след.утро

Семья Умара приехала к нам в гости.Мы вышли с Умаром на задний двор,огород.Мы начали нормально общаться

Я-Знаешь Мераль?Хорошая девочка
У-Да,знаю.Она безумно красивая.Кстати,вы же знакомы
Я-Да,знакомы.
У-Ты знаешь,она мне нравится

Я хотел врезать,но держал себя в руках
У-Что с тобой.Ты покраснел?Аааа,узнал что мне твоя любимая нравится?
Я-Следи за словами!Мне жарко, поэтому
У-Жарко от злости?
Я-Заткнись!
У-Ладно,это все романтично,но знай,я никому её не отдам
Я-Она чтоли вещь по-твоему чтобы ты никому её не отдавал
У-А это не твоё дело,бабник
Я-Что ты сказал
У-Бабник.
Я-Погромче
У-БАБНИК
И я врезал ему в живот,нагнулся,и сказал лишь одно

Я-Лев,сильнее гиены

Я ушёл гулять,как пришёл домой,их семья уехала.....

На улице бегали гуси,и их звук меня так раздражал,что я решил выйти на улицу,и прогнать их.Выхожу на улицу,а там................

Твоя игра,свела меня с ума...Место, где живут истории. Откройте их для себя