Спустя год...
Вот и это лето,подходит к концу.И слава богу,не так печально как прошлое.
Это лето,я провела максимально насыщенно.Поехала с сестрами в санаторий,побывала с мамой в Сочи,а оставшиеся время-дома.В Ингушетию я этим летом не поехала,не смогла.Меня все так же мучает совесть,и страх.Страх того,что я смогу снова увидеть Хабиба и почувствовать что-то к нему.Не буду скрывать,что по приезду в город,я поняла что всё-таки мне и нравится Хабиб.Но не больше....
За это время,я успела закончить школу.Сдала успешно ЕГЭ,и подала документы в институт,который так хотела!Я поступила на журфак(журналистика)Всегда интересовалась гуманитарными науками.
*Хабиб*
Скоро 1 сентябре,и новое начало моей жизни.Я досрочно закончил колледж,и подал документы на архфак(архитектура)в Краснодар.
Одно только напрягало,что я могу в городе встретить эту.....Мераль.За весь этот год,я испытывал к ней ненависть,и в тоже время влюбленность.Ни к кому я не испытывал что-то подобное,как к ней....
28 августа.
Я переехал в Краснодар.Поселился в квартире,в своей.В дальнейшем я буду работать и учиться здесь,в этом городе.
Я жутко проголодался,в холодильнике конечно ничего не было,ещё и голова жутко болела.Я позвонил своему вош(брату)Ибрагиму.Он тоже переехал сюда,учиться.
Х - Алё брат?Не спишь?
И - Нет брат,что-то хотел?
Х - У меня жрать нечего, и голова жутко раскалывается....Можешь купить чё поесть?
И - Конечно брат,через полчаса буду у тебя
Х - Спасибо брат,жду.*Мераль*
Родители на неделю уехали в Ингушетию.Чтобы не быть дома одной,я пригласила к себе пожить на время Раяну,тем более родители на это настояли.
Раяна моя самая близкая подруга,сестра.Мы с ней ровесницы.В её семье их двое.Раяна,и ее младший брат Мурад.Она невероятна красива и умна.У неё длинные шоколадные волосы,и голубые как небо глаза.Фигура очень красивая,а вот рост-средний.Раяна тоже ингушка.Мы с ней с детства,не разлей вода,наши родители очень крепко дружат.Поступила она кстати тоже вместе со мной на журфак.Настолько сильно,мы с ней дружны.
Раяна пришла домой,и мы сразу приготовились готовить вкусняшки к фильму.Мы приступили в готовке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра,свела меня с ума...
Romance-"Твоя игра,свела меня с ума..." После чего я развернулась,и упала в обморок.А дальше больница,свет и больше ничего не помню...- История о бесконечной любви,ингушки и ингуша