Глава 1. Мой сводный брат - монстр

2.4K 117 13
                                    

Хаын удовлетворенно положила последнюю тетрадь в сумку и сладко потянулась на стуле. Ей пришлось потратить кучу времени на уроки, но теперь она абсолютно уверена, что завтра получит высший балл! Выпускной уже не за горами, поэтому надо постоянно готовиться и учить кучу нового материала для будущей сдачи экзаменов.

Закончив с уроками, Чэ решила посмотреть телевизор в гостиной, но когда вышла из комнаты, то услышала, как мать зовет ее ужинать.

— Пахнет приятно! — улыбнулась девушка, зайдя в небольшую, но уютную кухню. За семейным столом уже расположились отчим с матерью, а еще две тарелки с едой были пока не заняты.

— Позови, пожалуйста, Бэкхёна, — попросила мама. — А то я звала-звала, но он, кажется, не слышит.

— Наверное, снова слушает музыку в наушниках, — предположил мистер Бён.

Хаын вздохнула и поплелась в сторону комнаты своего сводного брата. И почему они вечно просят ее делать это? С тех пор, как семья Бён переехала к ним в дом, прошло около шести месяцев, и каждый вечер Чэ приходилось звать этого оболтуса за стол. Разве родители не понимали, что она не хочет с ним общаться? Как бы они не пытались их сблизить, но Бэк был точно не из ее категории.

Во-первых, он был на пять лет старше нее. Во-вторых, весь универ из-за него стоял на ушах, потому что даже в школе, где училась Хаын, ходили слухи о проделках Бёна. Он появился в их городке как тень: весь в черном, грудь, спина и руки в татуировках, в губах постоянно была сигарета, а в руке — банка алкогольного пива. Бэкхён никогда не пытался никому понравится, но, черт его дери, нравился всем. За ним вереницами бегали девчонки, все парни мечтали с ним потусить. И только Хаын всячески избегала этого демона в чистом виде, потому что он мог разрушить ее тщательно выстроенный имидж хорошей девочки.

Все, что она хотела, — это успешно закончить школу и поступить в хороший университет. Но сделать это можно только без посторонних раздражителей, вроде братца. Да они и не общались почти, в принципе. Он слишком самовлюбленный, чтобы замечать ее. Даже никогда не отзывается на ее приглашения пойти за стол. Поэтому Чэ, привычно постучав в дверь, сразу открыла ее, вмиг обомлев от увиденного.

Бэкхён стоял у подоконника, в который упирался голой задницей, а в этот момент местная школьная красавица, стоя голая перед ним на коленях, делала ему сладкий минет!

Плохой ОппаWhere stories live. Discover now